Краткая информация о клиенте
Ресурс: Коробочная версия Битрикс24
Город / филиалы: Красноярск
Сфера деятельности: государственная организация
Число сотрудников: 150-200
Какие задачи были у клиента
Основные проблемы в организации заказчика:
1. Не было единой платформы для обработка заявок от граждан
2. Не было корректной отчетности и аналитики
3. Не было контроля за коммуникациями с гражданами в мессенджерах и социальных сетях
4. Потеря заявок, звонков, договоренностей
Критерии, которые сыграли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24:
1. Возможность интеграции со всеми модулями и сервисами
2. Возможность максимально автоматизировать рутинные процессы для сотрудников
3. Возможность быстро внедрить необходимые бизнес-процессы по согласованию и утверждению заявок, документов
3. Возможность получать быструю аналитику в организации
Почему клиент выбрал именно нашу компанию: сарафанное радио, клиент пришел по рекомендации
Процесс внедрения, особенности проекта
Клиент заказал следующий набор услуг:
Основным и самым продолжительным этапом был первый: Аудит бизнес-процессов, сбор требований и разработка Технического задания. Наша организация провела порядка 15 встреч с сотрудниками организации, со всеми отделами. Зафиксировали все требования к Порталу, описали бизнес-процессы и разработали Техническое задание на внедрение на 110 страниц.
После согласования всех бизнес-процессов и документа мы взялись за базовую настройку Портала. Основной задачей здесь была четкая регламентация всех касаний сотрудников по этапам ведения заявок от граждан. Проведя интеграцию со всеми системами организации заказчика: сайт и личный кабинет сайта, АТС телефония, онлайн-чат, соц сети, мессенджеры - все заявки начали появляться автоматически на Портале, ответственные назначались автоматически, ставились автозадачи и напоминания. Плюс, сделав интеграцию с сервисом СПАРК, ушла необходимость ручной проверки контрагентов - в Карточку заявки автоматически подгружается необходимая информация для первичного анализа контрагентов и граждан, которые обращаются в организацию.
Следующим и довольно сложным по реализации был этап внедрения разработанных ранее бизнес-процессов. В связи с их объемом (22 бизнес-процесса) отшлифовка их на практике оказалось технически сложным моментом, приходилось работать вне рабочего времени, т.к. поток заявок в рабочее время не позволял отвлекать сотрудников для прогона процессов и их отладку. Но в связи с тем, что мы были в одной лодке в течении пару недель процессы были внедрены и сейчас пользуются успехом у всех сотрудников организации.
Были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24: сложности были, все-таки это государственная организация с уже внедренными регламентами и хорошо обученными сотрудниками. Оптимизация процессов обработки и ведения заявок пришелся по душе всем сотрудникам, но обучаться новой системе было не просто. Мы провели помимо онлайн обучения - внутренние обучения на местах, это позволило быстрее вникнуть в проблематику и адаптироваться к системе и новым знаниям.
Преимущества от внедрения
Система. Появился системный подход ко всем основным процессам организации. Сотрудники теперь не открывают несколько десятков окон - а открывают только одно - БИТРИКС24.
Скорость ответа на заявку - увеличилась втрое!
Обработка и ведение заявки по воронке, также, ускорилась в разы!
С документами также порядок. А что может лучше системного порядка в государственной организации? :)
Адрес г. Красноярск, ул. Обороны 3в, офис 218. г. Москва, ул. Новодмитровская 5а ст2, офис 303
Телефон +7 495 414-43-14
По Битрикс24 звоните: +7 495 414-43-14
E-mail: info@reformat.biz