ГБУ МФЦ города Москвы — многофункциональные центры, в которых ежедневно получают услуги 12 млн граждан. Основная задача организации — упростить горожанам доступ к государственным или муниципальным сервисам.
У ГБУ МФЦ 20 отделений в 11 округах, более 10000 сотрудников в штате. Чтобы персонал работал слаженно, руководство центров решило запустить внутреннюю соцсеть и развить корпоративный портал.
Рассказываем, как «Битрикс24» помог офисам «Мои Документы» оптимизировать бизнес-процессы и еще быстрее решать задачи жителей Москвы.
Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» (ГБУ МФЦ города Москвы) «Мои Документы». Это посредник между физическими и юридическими лицами и органами власти.
Центры помогают:
У МФЦ не было единого пространства, в котором сотрудники могли бы общаться и решать текущие вопросы.
Отсутствовала база знаний для консультаций жителей. Информация для ответов на запросы хранилась разрозненно: у некоторых сотрудников в Excel-таблицах, у других — в файлах Word. Кто-то предпочитал хранить их в виде распечаток.
Еще одна нерешенная задача — работа с персоналом:
Руководство МФЦ решило это исправить: создать единое информационное пространство, чтобы оптимизировать работу сотрудников.
Разработчикам предстояло:
При этом портал должен был соответствовать брендбуку организации.
Для создания интранета ГБУ МФЦ разработчики использовали решение «1С-Битрикс24:Энтерпрайз».
Критерии выбора:
«1С-Битрикс24:Энтерпрайз» полностью соответствует этим требованиям.
Проект стартовал в 2016 году. Им занялась команда ООО «Хоппер ИТ».
Работа проходила в несколько этапов. На первом разработчики закупили лицензии и внедрили корпоративный портал.
Ключевые модули:
А также «Чат и видео», «Сервисы», «Списки».
На финальном этапе разработали и внедрили дополнительные решения:
Агрегирует новости компании:
Сотрудники могут комментировать новости, ставить лайки. В верхней части страницы представлен блог директора — обращение к коллегам от первого лица. На главной также отображается лента событий. На экране есть виджет для входа в личный кабинет, календарь мероприятий, список новых сотрудников и уведомления о днях рождениях коллег.
Это рейтинг отделений, сотрудники которых совершили добрых дел больше, чем коллеги из других МФЦ. О своих достижениях работники рассказывают в свободной форме. Остальные сотрудники голосуют за истории, которые понравились им больше других. Самые популярные выходят в финал. В этом разделе публикуются брошюры с материалами, которые помогают повышать качество обслуживания в центрах.
Содержит информацию об услугах, которые москвичи получают в МФЦ. На странице представлены разделы с названиями органов исполнительной власти. Статьи группируются по услугам.
Это телефонный справочник, в котором указаны:
Нужного сотрудника можно найти в поисковой строке или отсортировать по фильтрам.
Оргструктура стала прозрачной — специальное меню с блоками и отделами помогает сориентироваться в списке коллег и понять, кто за что отвечает.
В этом разделе есть структура филиалов — видно, кто из коллег в каком округе работает.
Разработчики «Хоппер ИТ» создали для московских центров госуслуг удобный корпоративный портал.
Адрес г. Москва, Варшавское шоссе, д.9, стр1, офис 34
Телефон +7 (495) 665-00-68
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 665-00-68
E-mail: info@hopper-it.ru