Дошкола – это приложение, помогающее родителям выстраивать индивидуальные маршруты обучения дошкольника и экономить время на поисках развивающих материалов.
Если ребенок приболел и не посещает детский сад, он больше не выпадает из образовательного процесса. Дошкола Тилли — это сервис, где в одном месте собрано более 6000 развивающих заданий соответствующих ФГОС и дошкольной программе.
Работа проходила в 2 этапа.
1 этап:
Выход на рынок B2B
Клиент пришел с четким запросом – нужно базовое внедрение Битрикс24 и интеграция телефонии для контроля менеджеров по продажам, так как планировали выходить на рынок B2B и продавать свой продукт через учреждения дошкольного образования и детские сады. А так как цикл принятия решения в B2B может занимать несколько месяц, то важно было не забывать про клиентов и о договоренностях с ними
Нужно было:
Записывать звонки
Фиксировать факт совершения звонков
Фиксировать договоренности и этапы взаимодействия с потенциальными партнерами/клиентами
Создать шаблон КП
Настроить отправку КП через Битрикс24
Обучить сотрудников и руководства работе в системе
Через 2 недели внедрения и обучения сотрудников было заключено 7 сделок, а в рамках 5 месяцев компания заключила сделки с 83 учреждениями дошкольного образования и увеличила свой ежемесячный доход на 118%. Вложенные средства на внедрение Битрикс24 окупили себя через 1,5 месяца
2 этап:
Клиент подготовил посадочную страницу, где происходила запись на пробное занятие с педагогом.
Проблема была в том, что доходимость до этого занятия была очень низкая - 11% от общего количества, оставивших заявку на сайте.
Какую стратегию мы разработали:
Клиент оставляет заявку на сайте
Звонит менеджер, чтобы договориться о времени пробного занятия
Сразу после изменения статуса и заполнения поля “Дата и время пробного урока” менеджером, клиенту уходит письмо-подтверждение на почту, с обозначением даты и времени урока и информацией о том, что ссылка на зум конференцию придет за сутки до начала урока;
За 24 часа письмо с ссылкой на конференцию + звонок от менеджера с подтверждением;
За час до урока - смс уведомление об уроке + ссылка на зум;
За 10 минут до начала звонок робота.
Этот сценарий позволил увеличить конверсию прихода на пробное занятие с 11% до 67%!
Увеличение доходимости до данного этапа привело к увеличению продаж в 6 раз.
Улучшение сервиса и снижение нагрузки на менеджеров
В компании была проблема с клиентами, которые оплатили уроки с педагогом и после этого звонили в компанию и уточняли множество деталей у менеджеров. Диалог мог занимать больше часа. Помимо этого, про само занятие могли забыть.
Мы проанализировали все диалоги менеджеров с клиентами и составили список вопросов. Передали его владельцу компании, чтобы они подготовили презентацию
После чего настроили сценарий:
После оплаты клиенту уходило уведомление на почту с презентацией и временем урока
За 24 часа письмо с ссылкой и списком того, что нужно иметь при себе на уроке + звонок от менеджера с подтверждением участия;
За час до урока - смс уведомление с ссылкой на зум.
Благодаря этому количество консультативных обращений в компанию после покупки сократилось на 87%, что сэкономило около 300 часов работы менеджеров в месяц, а количество перенесенных занятий из-за неявки клиента снизилось на 76%
Адрес г. Калининград, пер. Ганзейский д.6 оф.2
Телефон +79994449306
По Битрикс24 звоните: +79994449306
E-mail: info@betobee.ru