Краткая информация о клиенте
В Luckru обратилась компания Краснодеревщик, основная деятельность которого продажа межкомнатных дверей.
В CRM компании 20 пользователей.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Компания обратилась в Luckru с целью создать полноценный контролируемый отдел продаж и масштабировать продажи. Однако для начала хотела присмотреться к системе. Мы провели аудит бизнес-процессов компании и поставили вместе с заказчиком ряд задач:
Настроить базовые опции Битрикс24: структуру компании, права и роли пользователей.
Настроить воронки продаж.
Загрузить существующую базу клиентов.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для сотрудников компании был настроен блок СРМ
- разработаны стадии воронки
- добавлены необходимые поля в карточку сделки, контакта, компании
- распределены права сотрудников, чтобы каждый менеджер видел только своих клиентов и свои сделки, при этом руководитель видит все сделки целиком.
- настроен отчет, показывающий внесенные и предстоящие оплаты по рассрочке.
Работа с решением. Достигнутые результаты
На данный момент, Битрикс24 — одна из основных систем, через которую компания ведет деятельность. Платформа помогла в работе отделу продаж наладить бизнес-процессы по обработке лидов и сделок. С помощью настройки корпортала и CRM-системы, удалось увеличить скорость обработки заявок и конверсию лидов.
Преимущества от внедрения
- Ускорилась обработка заявок.
-
Повысилась лояльность клиентов к компании. Ведь менеджеры качественно обрабатывают сделки благодаря автоматизации рутинных процессов.
-
Стало проще обрабатывать документы между отделами.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Заявка поступает в СРМ компании. Система автоматически уведомляет ответственного сотрудника о поступившей заявке. Менеджер связывается с клиентов, чтобы уточнить детали заказа. Сделка переходит на этап обработки, а затем двигается дальше по воронке продаж. Для каждого этапа выделе временной период, в течении которого задача должна быть сделана. Система автоматически напоминает о сроках ответственному сотруднику.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик выражал благодарность за проделанную работу, отметил удобство системы и сообщил, что активно использует всю функциональность интеграции платформ.