Компания OknaBau занимается изготовлением и продажей деревянных и дерево-алюминиевых конструкций (окна, двери, порталы, а также фасады и зимние сады)
Что было до обращения в Lead Space:
Клиентская база велась в Excel и 1C. Сквозная аналитика была настроена без CRM-системы из-за чего не было данных о продажах с рекламных источников. Запись звонка была только у администратора, и сотрудники сами не могли прослушать разговор. Почта у каждого сотрудника личная, и искать письма по каждому клиенту приходилось через поиск почты. Также на почту поступало много писем с рекламой и писем от партнеров, все эти письма очень сильно усложняли работу. Перед обращением в Lead Space заказчик сам зарегистрировал портал и начал пользоваться в демо-режиме.
Обращение в Lead Space:
Нас выбрали в качестве исполнителя на портале партнеров Битрикс24. После 2 встреч с детальным погружением в специфику бизнеса клиента были поставлены следующие задачи.
Задачи:
1 этап: основные настройки портала
1.Настройка 4-ох воронок и полей:
- лиды;
- воронка по продажам;
- воронка по производству:
- воронка для гарантийных случаев.
2.Настройка сервиса sms.ru.
3.Настройка двух роботов на отправку смс.
4.Интеграция заявок с сайта (настройка 3-ох форм).
5.Обучение по Skype
2 этап: настройки аналитики
1.Настройка телефонии и коллтрекинга.
2.Подключение заявок с сайта.
3.Подключение рекламных источников.
4.Демонстрация отчетов сквозной аналитики.
3 этап: Бек-офис
Настройка стандартного обмена Битрикс24 и облачной 1С.
Этапы работы:
1. Этап внедрения
Новые заявки со всех источников попадают в лиды, где их обрабатывают менеджеры. На данном этапе важно, чтобы в лиды не попадали заявки от партнеров и спам. Для этого мы добавить в списки исключения номера телефонов и e-mail нежелательных лидов.
После согласования даты и времени замера менеджер переводит заявку в стадию замер назначен, и ставит задачу на замерщика в его личный календарь. Замерщик после выезда заходит в сделку и прикрепляет чертежи к карточке лида. После чего робот ставит задачу на менеджера «замер произведен, отправить в стадию производство»
Заявка уходит в производство по готовности заказа клиенту приходит смс, что заказ готов, сделка переходит в стадию заказ готов и менеджер совершает звонок для назначения даты монтажа. После уточнения всех вопросов менеджер переводит в стадию "монтаж назначен" и оповещает об этом монтажников. После проведения монтажных работ подписывается акт, и сделка считается закрытой.
После завершения всех настроек мы провели двухчасовое обучение по скайпу. На обучении полностью прошлись по всем этапам работы менеджеров и ответили на вопросы. Конечно, все вопросы за 2 часа закрыть не получиться и поэтому после внедрения мы даем 2 недели бесплатной поддержки по любым вопросам.
2. Этап аналитики
Заказчик использовал телефонию Билайн. Сквозная аналитика Битрикса не работает с этой телефонией, и было принято решение использовать сервис CallTouch, который частично был настроен ранее заказчиком. Для полного понимания не хватало передачи данных о продажах. Чтобы получить эти данные нужно интегрировать Битрикс24 и CallTouch. Интеграция делается на стороне CallTouch с использование стороннего сервиса Альбато. Изначально все лиды из CallTouch попадают в сделки, что нас не устраивало, и мы перенастроили направление на лиды.
Также по умолчанию в CallTouch не попадают заявки из открытых линий, чтобы это исправить подключили сбор всех сделок из CRM.
3. Этап Бекофис
Подключили бекофис, теперь сотрудники работают с 1С через Битрикс24, выставляют счета, направляют акты и договора.
Итоги:
После внедрения вся информация по сделке содержится в одной карточки с удобным переходом к разным каналам общения с клиентом (мессенджеры, смс, почта, звонки). Для выставления счетов менеджеры используют 1С, которая также содержится в карточки сделки, упрощая процесс создания документов и заполнения реквизитов.
Переход на CRM оказалсяАдрес Липецк. ул. Крайняя, стр. 6, офис 307
Телефон +7 939 111-20-43
По Битрикс24 звоните: +7 939 111-20-43
E-mail: info@lead-space.ru