Автоматизация компании «РосСтиль»
Компания, занимающаяся изготовлением мебели на заказ в Самаре и Самарской области.
Необходимость внедрения Битрикс 24 была вызвана потребностью в автоматизации всего процесса работы с клиентом (от поступления лида до передачи готового продукта) и оптимизации коммуникаций между сотрудниками в рамках рабочего процесса.
Задачи поставленные клиентом:
- Внедрить CRM, как систему учета и обработки заявок, в том числе по постоянным клиентам.
- Создать единое информационное пространство для всех сотрудников.
- Упростить передачу клиентов производству.
В ходе внедрения Битрикс 24 был произведен анализ текущих бизнес-процессов и предоставлены рекомендации по их оптимизации в ходе переноса на ресурсы Битрикс 24, предложена готовая модель реализации бизнес-процессов на ресурсах Битрикс 24.
Результат внедрения CRM:
- Все данные о клиентах в едином пространстве.
- Руководитель и менеджеры видят стадии заказов и текущие задачи по ним.
- Менеджеры видят на каком этапе находится производство мебели и может проконсультировать клиента по срокам.
- Выстроенная система ведения клиента от первичного обращения до сдачи работы.
В результате внедрения Битрикс 24 были оптимизированы бизнес-процессы, ускорилась обработка лидов, систематизирован контроль за предоставлением клиентам конечного продукта. Руководитель и менеджеры получили полный доступ к информации о ходе предоставления конечного продукта потребителю что позволило своевременно информировать потребителя о ходе работ, качественно и в срок поставлять готовый продукт.