О КОМПАНИИ
Компания «Техмет» является независимым покупателем оптовых партий ломов черных металлов у ломозаготовительных и ломообразующих предприятий по всей территории РФ для обеспечения сырьем крупнейших металлургических заводов. Опыт специалистов компании в данной сфере начинает свою историю с 1999 года, как команда работают с 2009 года и как ООО «Техмет» с мая 2012 года. Компания осуществляет перевозку лома по территории РФ всеми видами транспорта: автомобили, полувагоны и флот.
На данный момент 6 сотрудников компании используют Битрикс24 для решения повседневных задач.
Техмет работает на рынке Екатеринбурга.
ЗАДАЧИ
· Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.
· За счет внедрения CRM-системы структурировать и регламентировать работу отдела по работе с клиентами.
· Собрать входящие обращения с корпоративных почт в общей системе.
· Провести очное обучение наиболее эффективному пользованию CRM-системой после настройки.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
· CRM-систему необходимо настроить для эффективной работы как с поставщиками, так и с покупателями.
· Обучение требуется провести очно. Отдельно для руководства и сотрудников.
ПРОЦЕСС
Этап 1. Аудит бизнес-процессов.
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами, а также с поставщиками. Аудит был проведен в формате онлайн встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Основным этапом работы стала настройка CRM-системы по техническому заданию.
Персонализация модуля CRM Битрикс24 включила в себя настройку воронки работы клиентами по нескольким направлениям сделок. Для хранения всей важной информации о компаниях создано множество пользовательских полей. Так CRM-система позволит руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом.
Произведена настройка прав доступа сотрудников к элементам CRM-системы для исключения вероятности удаления или экспорта информации из базы клиентов.
Для автоматизации попадания заявок напрямую в Битрикс24 интегрированы корпоративные почты сотрудников.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка.
В ходе обучения сотрудников компании были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой. Обучение проведено в формате очной презентации. Отдельно была проведена сессия с руководителями по работе с инструментарием отчетов Битрикс24.
После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
РЕЗУЛЬТАТ
· Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами.
· Все входящие обращения попадают сразу в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.
· Персонал и руководство компании обучены эффективной работе с CRM-системой Битрикс24.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru