создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ПУСК
CRM для работы с тендерными заказами в компании Энектис

CRM для работы с тендерными заказами в компании Энектис

CRM для работы с тендерными заказами в компании Энектис

О компании

Акционерное Общество Энектис — российская компания, оказывающая содействие в проведении масштабных технологических преобразований, усовершенствовании и модернизации существующих производств и новых мощностей с 2016 года. Компания является официальным представителем российских и зарубежных производителей промышленного оборудования, поставляет товары для предприятий нефтяной, химической и других отраслей промышленности.

CRM для работы с тендерными заказами в компании Энектис


Территориально офис расположен в Москве. Основной штат сотрудников - 13 человек.  Для работы выбрали коробочную версию Битрикс24.


Необходимость внедрения и задачи клиента

Клиент обратился в ПУСК для решения проблемы правообладания порталом. Мы помогли восстановить доступы к ранее приобретенной коробке и приступили к реализации задач.

Энектис требовалось наладить учет всех тендерных заявок на закупку оборудования, которые берутся в работу. Если заявка по тендеру выигрывается, то создается контракт с клиентом. По контрактам может вестись несколько сделок с поставщиками (изготовителями продукции) и транспортными компаниями, которые доставляют готовую продукцию до клиента.

Необходимо было реализовать реестр счетов и платежей внутри портала: менеджеры формируют реестр счетов, далее автоматически должна создаться запись в реестре платежей с той же суммой с добавлением возможности частичной оплаты. После получения резолюции директора на определённую сумму платёж выполняет бухгалтер, а остаток платежа по счету переходит на следующий день и так далее, пока вся сумма по счету не будет отплачена.

Заказчик проекта также планировал получить механизм проверки поставщиков внутри Битрикс24.

Выявить ключевые моменты, специфику внутри компании и подготовить подробную схему реализации помог предпроектный анализ, который провел аналитик компании ПУСК. Заказчик сделал правильное решение и начал работы с написания технического задания, а не c поспешного внедрения системы.

В результате предварительных работ сформирован следующий блок задач:

1.       Общая настройка портала (меню, пользователи, права)

2.       Настройка воронок CRM и карточек сущностей

3.       Создание универсальных списков для работы

4.       Комплексная программа обучения сотрудников

Ключевая задача -  настройка блока CRM Битрикс24 для ведения детальности по учету заявок на тендер, контрактов, сделок с поставщиками и транспортными компаниями.


Процесс внедрения и особенности проекта

Настройку портала начали со структуры компании. Завели пользователей в созданные отделы.

Структура компании в Битрикс24

Доработали меню Битрикс24 для быстрого перехода к основным рабочим инструментам пользователями портала.

Настройка левого меню

Чтобы обеспечить безопасную работу с данными CRM  – настроили доступы для сотрудников.

Права доступа

Управлять ролью может администратор портала.

Управление ролью

На Лидах в CRM наша команда реализовала воронку для работы с тендерными заявками. Данный модуль вынесен в основное меню.

Лиды

В Сделках создано 3 направления:

  1. Контракт
  2. Сделки с поставщиками
  3. Сделки с ТК (транспортными компаниями)

Направления сделок

Для каждого направления создана своя воронка продаж. Самым коротким по количеству стадий получилось направление Сделки с ТК.

Воронка продаж

Из автоматизации на Сделках с поставщиками настроили автопостановку задачи менеджеру, чтобы он не забыл связаться с заказчиком и подтвердить готовность продукции.

Бизнес-процесс

На следующем этапе настроили карточку Контакта. Оптимизация полей сущности делает удобным фиксацию и использование данных, что ведет к существенной экономии времени менеджеров при работе с клиентом.

Карточка контакта

Провели настройку обязательных полей в карточке Сделки, чтобы ответственный менеджер не забыл внести важные данные.

Следующий блок работ включал настройку списков. В Энектис сотрудники работают с большим объемом данных:

  1. Номенклатура товаров
  2. Поставщики
  3. Спецификации
  4. Контракты
  5. Реестр счетов
  6. Реестр платежей

Списки

Всю номенклатуру занесли в соответствующий раздел списком:

Список номенклатуры - добавление позиции

Перечень поставщиков аналогично сделали на списках. Менеджер теперь видит список нужных поставщиков и выбирает подходящего по условиям его работы:

Список поставщиков

В Сделках мы решили уйти от стандартного списка товаров, т.к. имелся ряд требований, которые нельзя было реализовать стандартными инструментами:

  • каждая позиция спецификации (товара) должна иметь следующие поля: цена покупки, наценка, цена продажи;
  • менеджеры могут видеть только те спецификации, которые заводили сами;
  • по одной позиции спецификации необходимо хранить несколько поставщиков со своими ценами.

В итоге работу со спецификацией реализовали на универсальных списках Битрикс24.

Спецификации 

Проблему с ограниченным просмотром менеджерами только своих спецификаций решили с помощью настройки прав доступа к спискам.

Реестр счетов и платежей реализовали так же на списках с привязкой к конкретной заявке или контракту.

Реестр счетов 

Реестр счетов требуется в первую очередь для бухгалтера.  Плательщиком могут быть 2 компании, входящие в Энектис. Возможна частичная оплата, в интерактивном режиме можно видеть, какая сумма оплачена и сколько осталось доплатить по счету. Данная информация доступна и менеджерам непосредственно из карточки Сделки, для отслеживания ситуации по оплатам.

Реестр счетов из сделки 

Реестр платежей требуется для руководства.

Реестр платежей


Работа с решением и преимущества внедрения

По окончанию настроек наша команда внедрения провела серию выездных обучений для сотрудников Энектис. По итогам сделали тестирование для пользователей портала на знание настроенной системы. Тест включал в себя 10 вопросов с учетом специфики работы на портале. Аттестация сотрудников помогла закрепить полученные знания и повысить эффективность использования сделанных настроек и доработок системы.

Заказчик проекта остался доволен результатами проделанной нами работы.

Теперь менеджеры грамотно распределяют свое время и результативнее ведут клиентов в каждом направлении. До CRM учет велся в файлах excel, сейчас в Битрикс24. Работа с контрагентом в Энектис начинается с Заявки на тендер – Лида. После успешной проработки конвертируется в Контракты - Сделки. В сделке может быть несколько товаров, которые берутся у разных поставщиков и доставляются рядом транспортных компаний. Со всем этим менеджеру помогают работать настроенные списки. Из сделок организован быстрый переход к спецификации и разделу счетов, что существенно отражается на актуальности используемых в работе сведений и скорости получения информации.

У вас похожие задачи? Требуется оптимизация текущей работы? Обращайтесь по контактам компании, наши менеджеры подберут оптимальное решение i-pusk.ru





CRM для работы с тендерными заказами в компании Энектис
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 11918674
    [NAME] => Расширенная отчетность для управления производственным предприятием Пинскдрев
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Мария
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=Yi2HJvrdELU
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => CRM-система для мебельной компании. Отчеты по конверсиям магазинов. Отзыв Пинскдрев
    [SECTION_VIDEO] => Продажи
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Какую CRM-систему выбрать для мебельного бизнеса? 

Мы попросили поделиться своим опытом нашего ключевого клиента ООО «Торговый дом «Пинскдрев». Ведущий менеджер по развитию розничной сети Пинскдрев расскажет почему для развития компании был выбран именно Битрикс 24. 

Поделимся, какие бизнес-процессы удалось автоматизировать и как это отразилось на результативности конверсий. Покажем, какие кастомизированные отчеты мы настроили для мебельной сети. И, конечно, поделимся планами на будущее.

Надеемся, после просмотра видео, у вас не останется вопросов, какую CRM выбрать для мебельной компании.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 16172558
    [NAME] => Импорт данных из MS Dynamics в Битрикс24 для производителя строительной химии ГИДРОЗО
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Насибуллин Халим
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=nD8evi_N90g
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Переезд из MS Dynamics в Битрикс24 на примере производственной компании Гидрозо.
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Как с уходом иностранной системы не потерять все наработанные базы? Расскажем о том, как корректно перенести данные из MS Dynamics в Битрикс24 со всеми связями и историей работы клиента в предыдущей CRM-системе.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
♦ Специализируемся на коробочной версии Битрикс24. Внедряем и бережно дорабатываем систему под запросы бизнеса, не влезая в ядро
♦ Аккредитованная ИТ-компания, 8 лет на рынке CRM и корпоративных порталов. Более 20 сотрудников с профильным ИТ-образованием в штате
♦ Обладаем международной сертификацией в области управления изменениями (Prosci). Помогаем нашим клиентам применять передовые методики по управлению человеческой стороной изменений.
♦ Выстраиваем с нашими клиентами партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Нам доверяют: РЖД-Здоровье, Гознак, Мостранспроект, Московский экспортный центр, город-отель Бархатные сезоны,  ITI Capital, Алор Брокер, Pinskdrev, Протеко и другие.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7 495 677-94-18

По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18

E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение