Немного о компании
Компания ООО «ПЦ «Премиум Карт» основана в 2007 г и на сегодняшний день имеет более 50 000 держателей своих карт, которыми могут оплатить топливо более чем на 10 000 АЗС по всей территории РФ и за её пределами. Основная цель работы компании – обеспечение ГСМ коммерческих и государственных учреждений по безналичному расчету с применением топливных пластиковых карт. И это не продвижение какого-либо бренда АЗС, не про то, чтобы выиграть на разнице цен на топливо, хотя компания постоянно проводит мониторинг и корректирует свои предложения. Все усилия сотрудников компании направлены на максимальную выгоду для клиентов и партнеров. Процессинговый центр «Премиум Карт» имеет собственный центр по разработке программного обеспечения, который занимается созданием операционных центров безналичных расчетов по обслуживанию корпоративных клиентов.
Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24?
Битрикс24 в компании был давно и предполагалось, что он будет незаменимым помощником для всех, который поможет увеличить прибыль, улучшить коммуникацию с клиентами и между сотрудниками внутри компании, а в итоге стал общей «мозолью», т.к. сотрудники не были обучены правильной работе в CRM и, соответственно, не видели ценности продукта. Ко всему прочему еще и работа со звонками вносила свои страдания в работу – была полная неразбериха. В общем, Заказчик пришел к нам чтобы устранить все эти проблемы и «вдохнуть» в его Битрикс24 новую жизнь.
Процесс внедрения
Всех сотрудников распределили по отделам и раздали всем соответствующие права и доступы. Всего в Битрикс24 работает 18 сотрудников компании (бухгалтерия, тех. отдел, отдел сопровождения, IT, отдел привлечения и доп. отдел).
Адаптировали карточки лидов, контактов, компаний и сделок под специфику работы компании. Внесли дополнительные поля и указали некоторые из них обязательными для заполнения. Отредактировали воронку в лидах, в сделках выделили 7 воронок. Добавили в них пару роботов, которые автоматом заполняют нужные поля при определенных условиях.
Подключили к Битрикс24 телефонию Asterisk (через коннектор Itgrix) и полностью настроили ее. Все звонки теперь без проблем поступают в CRM с определенной логикой и маршрутизацией по сотрудникам и сохраняются в истории взаимодействия с клиентом.
Установили на сайте компании виджет от Битрикс24. Теперь посетители сайта могут заказать обратный звонок или написать в онлайн-чат и получить мгновенно обратную связь. Все запросы поступают в CRM-систему с уведомлениями ответственным сотрудникам.
Результат от внедрения
Сотрудники обучены и знают, как правильно работать в CRM. Процесс работы телефонии наконец-то налажен, все звонки тянутся на нужных сотрудников. Появилась ясность в работе, у сотрудников исчезла повседневная раздражительность при работе с Битркис24, что сказалось на общей атмосфере в компании. Больше всего вздохнули системные администраторы, которым чаще всего приходилось выслушивать, что у кого-то «опять что-то не работает».
Особенности/сложности проекта
Т.к. изначально клиент пришел к нам с архивным тарифом Битрикс24 и со своей телефонией 3CX Phone, которая была подключена к CRM, но в общем работала совсем некорректно из-за многочисленных доработок от предыдущих подрядчиков. После проведения диагностики текущей работы системы в целом, мы приняли c Заказчиком совместное решение перейти на обновленную тарифную линейку Битрикс24 и сменить старую и сложную телефонию, которая совсем не удовлетворяла функциональным требованиям, а перейти на современную и менее затратную телефонию Asterisk.
Отзыв
Заказчик находится у нас на техническом обслуживании вот уже 1,5 года. Для нас это важно, ведь клиент выбрал и доверился нам, чтобы мы смогли обеспечить ему бесперебойность работы одного из главных активов его бизнеса - Битрикс24.