Рост вторичных продаж в CRM на платформе PINKIT
Приложение с помощью платформы PINKIT позволяет получать детальную информацию и автоматически просматривать количество дел, находящихся в сущности CRM.
-
Оценка
-
Установок62
-
Разработчик
Дело — запланированное действие пользователя. Менеджер может планировать их самостоятельно. Можно создать задачу, письмо, встречу, звонок, обзвон, визит. Также дела автоматически создает Битрикс24 на входящие обращения.
Например:
>> пришло письмо — создается дело на входящее письмо (нужна реакция от менеджера);
>> пропущен звонок — создается дело на пропущенный звонок (менеджер должен перезвонить).
Чтобы уследить за всем, на платформе PINKIT предусмотрено активити «Поиск дел» и «Получить информацию о деле». С помощью активити «Поиск дел» можно произвести автоматический подсчет количества дел и их идентификаторы, которые находятся в сущности CRM. А активити «Получить информацию о деле» выдает подробную информацию о деле.
Важно! Перед установкой убедитесь, что Ваш портал имеет возможность автоматизации бизнес-процессов (тарифный план: «Команда», «Компания» или «Корпоративный портал»).
Тарифы на Пинкит выложены здесь, прошу обратить внимание на кейсы Пинол, где мы демонстрируем реальные проекты использования нашей платформы Пинкит для различных тематик ведения бизнеса.
Описание видео сценариев работы выложено здесь
Попробуйте и другие наши приложения: