создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Запись на прием к врачу в платформе Пинкит

Запись на прием к врачу в платформе Пинкит

Если вы хотите увеличить продажи за счет роста записи на прием к вашим специалистам, то наша платформа Пинкит поможет это сделать

Установить
Доступно в подписке
Встроенные покупки
Описание
Если вы хотите реализовать в клинике онлайн-запись на прием, то это приложение в платформе Пинкит для вас!

Данное приложение — полноценная онлайн-регистратура. Когда пациент записывается на прием, его данные автоматически попадают в вашу CRM, с помощью которой вы сможете поднять больше повторных продаж!

Мы преобразовали идею с "просто" получением заявок в возможность клиенту самостоятельно выбрать удобное время для онлайн-записи. Приложение генерирует как код на сайт для установки CRM-формы, так и независимую ссылку, чтобы пациент смог записаться через:

1. Форму на сайте.
2. Ссылку на расписание в письме, мессенджере или в паблике в социальной сети.

Вы и ваши сотрудники могут сделать онлайн-запись из наличия свободного "окна" у врача через:

1. Карточку Лида, Контакта, Сделки из самой карточки.

2. Во время входящего или исходящего звонка через Телефонию.

3. Через расписание в приложении (в свободное окно онлайн записи).

4. Через список Лидов, Контактов, Сделок.

Подробное описание приложения здесь.

В приложении есть выбор встроенных покупок под разные варианты записи (снаружи и изнутри в сценариях встройки).
В первой версии приложения мы реализовали следующие сценарии работы по записи на прием к врачу:

1. Запись на прием из карточки Лида или Контакта.

2. Запись из самого приложения.

3. Установка расписания врача в самом приложении.

4. Возможность отменить из приложения запись.

5. Сегментация в приложении по специальностям для контроля записи по направлению в клинике.

6. Сегментация в приложении по конкретному врачу для контроля его загруженности.

7. Возможность привязать запись к Лиду или Контакту из приложения.

8. Возможность сформировать график рабочего времени врача, чтобы в эти окна можно было поставить запись.

9. Возможность скопировать график на этой неделе на следующую.

10. Возможность увидеть контакты пациента прямо из приложения и позвонить ему (если у вас настроена телефония в Битрикс24).

11. Запись прямо со звонка, входящего или исходящего! Вы открываете во время звонка приложение. Автоматически подтягиваются к звонку данные клиента (Лид или Контакт). Вы видите свободное время нужного врача и тут же делаете запись пациента. Потрясающая вещь, зацените:



Весь этот функционал бесплатный и доступный всем без исключения, чтобы любая клиника вела прием у нас в приложении и использовала Битрикс24 по максимуму!

12. Платная опция: интерактивная iCRM-форма. Это "изюминка" нашего приложения. Она позволяет поставить форму на сайт, чтобы в режиме реального времени ваши клиенты могли записаться на прием, исходя из наличия времени у нужного специалиста.

Эту форму можно использовать не только на сайте, но и как ссылку: отправлять ее своим клиентам в письме в почте, ставить в паблике в социальной сети.

Пример формы без связки с сайтом здесь.

В следующей версии приложения мы добавим Действие, чтобы можно было автоматически отправлять СМС и E-mail уведомления через нашу интеграцию с UniSender. Тогда вам не нужно будет вручную отправлять сообщения, чтобы пациенты не забыли о времени приема. Так как, по нашим данным, более 30 процентов клиентов забывают о времени приема, то данная функция будет очень полезной! С нашим приложением, мы надеемся, никто ничего не забудет ;)

Обратите внимание: приложение работает как в облачной, так и в коробочной версии Битрикс24!

Приложение в коробочной версии и для NFR-порталов работает на платной основе.

Цены здесь.
Мы видим наше приложение как замечательный пример улучшения на рынке приема не только врачей, но и любых специалистов. Чтобы сам процесс записи клиента был комфортным, понятным, прозрачным, чтобы клиенту приходили напоминания, чтобы от точки записи, до приема было всем комфортно, а бизнесу от этого был прирост в количестве клиентов, которые записались и пришли на встречу.

Если под Вашу тематику поля в приложении надо поменять, пожалуйста, сделайте тему на форуме, мы адаптируем приложение под Вашу тематику (юристы, парикмахерские, салоны, бухгалтерский консалтинг, автомойки и т.д.).

Наша цель — чтобы каждый клиент в Битрикс24, который занимается услугами, используя наше приложение, видел реальную загруженность своих специалистов по записи.


Попробуйте и другие наши приложения:













Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!