Получение данных о звонке
Приложение поможет получить данные о статусе звонка в Битрикс24
-
Оценка
-
Установок52
-
Разработчик
Описание
Мы разработали приложение, с помощью которого можно узнать статус звонка из любой сущности (Лид; Сделка; Контакт; Компания).
Возможные статусы приведены в таблице:
Таким образом, приложение позволяет автоматически отправлять сообщения клиенту, если он "занят", формировать отчетность по количеству разговоров с ним и не только. Благодаря приложению вы сможете донести необходимую информацию до клиента, при этом не рискуя быть добавленным в черный список.
Монетизация у наших приложений идет в рамках платформы Пинкит.
Приложение поставляется в рамках подписки на Битрикс24.Маркет Плюс на количество 300 API вызовов в месяц.
Если требуется больше, то можно приобрести нужный тариф на платформе Пинкит.
Попробуйте и другие наши приложения:
Возможные статусы приведены в таблице:
Код | Описание |
---|---|
$MESS["VI_STATUS_200"] | Успешный звонок |
$MESS["VI_STATUS_304"] | Пропущенный звонок |
$MESS["VI_STATUS_603"] | Отклонено |
$MESS["VI_STATUS_603-S"] | Вызов отменен |
$MESS["VI_STATUS_403"] | Запрещено |
$MESS["VI_STATUS_404"] | Неверный номер |
$MESS["VI_STATUS_486"] | Занято |
$MESS["VI_STATUS_484"] | Данное направление недоступно |
$MESS["VI_STATUS_503"] | Данное направление недоступно |
$MESS["VI_STATUS_480"] | Временно недоступен |
$MESS["VI_STATUS_402"] | Недостаточно средств на счету |
$MESS["VI_STATUS_423"] | Заблокировано |
Полученный статус можно использовать в других автоматических сценариях. Например, если звонок возвращает статус: "Отклонен", "Отменен", "Занято" или "Временно недоступен", то клиенту автоматически отправляется соответствующее сообщение в мессенджер (например, в WhatsApp).
Также, данное приложение возвращает длительность разговора в секундах, что позволяет формировать отчетность по количеству разговоров с клиентом.
Настройки приложения очень простые, нужно просто выбрать ID дела из списка :
Таким образом, приложение позволяет автоматически отправлять сообщения клиенту, если он "занят", формировать отчетность по количеству разговоров с ним и не только. Благодаря приложению вы сможете донести необходимую информацию до клиента, при этом не рискуя быть добавленным в черный список.
Доступно на тарифах Битрикс24 Профессиональный для коробки и облака. |
Монетизация у наших приложений идет в рамках платформы Пинкит.
Приложение поставляется в рамках подписки на Битрикс24.Маркет Плюс на количество 300 API вызовов в месяц.
Если требуется больше, то можно приобрести нужный тариф на платформе Пинкит.
Попробуйте и другие наши приложения: