Автоматическое получение данных из задач в сущности CRM
Приложение на платформе PINKIT поможет руководителю легко контролировать работу менеджеров: видеть на какой стадии находится общение с клиентом и понимать, почему затянулась работа по сделке.
-
Оценка
-
Установок92
-
Разработчик
Описание
Используете для работы с клиентами блок "Задачи" в связке с CRM? Отлично! Но проблема в том, что активно работая с задачами, менеджеры часто нарушают сроки или вовсе забывают обработать Лид или Сделку. Естественно это негативно влияет на выручку компании: в то время как ваш менеджер забыл проработать задачу, клиент просто уйдет к конкуренту.
Кейс использования данного функционала здесь
Для таких случаев мы разработали приложение «Автоматическое получение данных из задач в сущности CRM Битрикс24».
C ПОМОЩЬЮ ПРИЛОЖЕНИЯ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ:
настройки данного робота, происходят через режим редактирования в дизайнере бизнес-процесса.
Тарифы на Пинкит выложены здесь.
Кейс использования данного функционала здесь
Для таких случаев мы разработали приложение «Автоматическое получение данных из задач в сущности CRM Битрикс24».
C ПОМОЩЬЮ ПРИЛОЖЕНИЯ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ:
- ID Задачи;
- ID Постановщика;
- ID Ответственного;
- ID Соисполнителей;
- ID Наблюдателей;
- Статус задачи;
- Просрочена (Да или Нет);
- Описание;
- Теги;
- Файлы из описания;
- Комментарии к задачи.
настройки данного робота, происходят через режим редактирования в дизайнере бизнес-процесса.
Тарифы на Пинкит выложены здесь.
Ознакомьтесь с кейсами Пинол, где мы делимся реальными проектами использования платформы Пинкит для различных тематик ведения бизнеса.
Важно! Приложение работает на порталах, которые поддерживают возможность редактирования роботов через дизайнер бизнес-процессов (тарифный план: «Команда», «Компания» или «Корпоративный портал»).