Региональный кадастровый центр- компания, работающая в сфере строительства, ремонта, благоустройства, имеющая в наличии множество офисов в нескольких городах. Работали с одним офисом, состоящего из более 50 человек.
Данная компания уже использовала Битрикс и им необходима была помощь в настройке портала, а также блок CRM. Выбрали нашу компанию, так как были первыми, кто ответил на заявку, и смогли подробно описать наши услуги.
Решались проблемы в двух отделах по работе с физическими лицами (филиалы). Наши специалисты настроили портал клиента, но возникли сложности с телефонией. Провели для сотрудников два обучение, еще два в планах. Возникла единственная сложность во внедрении — это сложность автоматизации процессов.
Активно используются компанией следующие функциональности: Задачи и Проекты, потом планируют еще и блок CRM. Решаются следующие задачи: оцифровка бизнес-процессов компании; создание воронки продаж; ведение документации. Примеры пользования функционала: используют блок Задачи и Проекты и с помощью него контролируют на каком этапе какая задача. Сложностей с вовлечением в работу Битрикс24 не было, так как уже ранее пользовались системой.
Клиент смог выделить следующие преимущества от использования системы: портал теперь не отвлекает работников от собственной работы, меньше тратится времени на отслеживание выполнения задач. Коллектив рад, что портал обновили, и теперь ждут, когда начнут пользоваться блоком CRM.
Адрес Москва, Багратионовский проезд 7, корп. 20В, офис 744
Телефон +7 (495) 414 11-11
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414 1111
E-mail: contact@rpgroup.ru