АНО Мастер
Сфера деятельности: обучение и дополнительное образование
Город: Москва;
Сайт: http://ukc-master.ru/
Дата основания: 2016
Число сотрудников: 10
Компания проводит дополнительное профессиональное образование в области охраны труда и техники безопасности, обучаем рабочим профессиям и помогаем нашим клиентам наладить процесс охраны труда на предприятии. Работу проводится на основании лицензии на осуществеление образовательной деятельности.
Выгода от работы с АНО Мастер:
- Индивидуальный подход;
- Не стандартные форматы;
- Новые возможности;
- Гибкое ценообразование;
- Четкость исполнения;
- Персональный менеджер;
Основные задачи с которыми обратился к нам заказчик:
1. Фиксация коммуникаций сотрудников с клиентами;
2. Создание единой базы общения всех сотрудников компании;
3. Полное видение работы всего отдела продаж;
4. Обучение работе сотрудников на портале.
Также, во время общения с клиентом были сформированы ряд дополнительных задач:
1.Отстройка воронки продаж;
2.Создание роботов для автоматизации процесса для отдела продаж;
3.Создание шаблонов;
4.Создание отчетов.
Почему клиент выбрал компанию INVO Group.
Клиент обратился в нашу компанию потому, что мы относимся с уважением к нашим клиентам и партнерам. Мы берем на себя ответственность и отвечаем за результат. А так же наша компания подходит индивидуально к вопросам каждого клиента. Компания INVO Group заботится о качестве и надежности предоставляемых услуг. Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команде продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта.
Этапы внедрения Битрикс24 клиенту.
Внедрение Битрикс24 происходило поэтапно.
Проведен аудит бизнес-проекте клиента, после того, как был отстроен портал с индивидуальными стадиями ведения базы, сделок, сформированы поля карточек контактов, компаний. Далее была проведена презентация клиенту, по проделанной работе по настройке портала и внесение дополнительных корректировок по желанию клиента. И в конце после повторного показа проделанной работы клиенту с внесенными корректировками, мы приступили к обучению его в портале по программе курс "CRM", "Пользователь Битрикс24"и учебный курс"Администратор облачного портала Битрикс24".
Достигнутые результаты и преимущества от внедрения Битрикс24.
Главное что было достигнуто это решение всех поставленных задач клиента в полном объеме и даже больше, также была настроена эффективная работа в отделе.Настроен алгоритм ведения клиентской баз, благодаря тому, что были правильно настроены поля таких сущностей как Контакт и Компания. Что в свою очередь исключило ведение клиентской базы менеджерами заказчика разрознено и не системно. Сделка полностью перенеслась в Битрикс и все этапы сделки стали прозрачны и контролируемы не только менеджерами но и руководством заказчика.Улучшилось качество коммуникации внутри компании благодаря тому, сотрудники начали активно применять Живую ленту, Чаты и звонки, начали ставить друг другу задачи.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
1. Оперативно решал вопросы;
2. Полное вникание в проект клиента;
3. Качественно проводил обучение.