создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
New promotion

New promotion

New promotion

О КОМПАНИИ

 

New Promotion занимается созданием и продвижением сайтов, является лидером SEO-рынка в русскоязычном сегменте Интернета. Компания имеет несколько эксклюзивных IP-технологий, без аналогов по России. Основана в декабре 2018 года, насчитывает более 60 действующий клиентов, их число постоянно растет, компания имеет уже 4 филиала.

На данный момент 34 сотрудника New Promotion ежедневно используют Битрикс24 в своей работе.

 

ЗАДАЧИ

·       Изучить структуру работы компании с клиентами.

·       Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций.

·       Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.

·       Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.

·       Предоставить возможность руководству получать подробную отчетность по звонкам и сконвертированным лидам, а также рассчитывать бонусы к зарплате.

·       Обучить сотрудников компании наиболее эффективному использованию Битрикс24.



ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

·       Интеграция с IP-телефонией для звонков напрямую из Битрикс24.

·       Разработка приложения для подсчета бонусов и зарплаты на основе статистики Битрикс24.

·       Требуется тонкая настройка прав доступа между отделами.

 

ПРОЦЕСС

Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы.

Первый этап работы включал в себя обсуждение с клиентом того, как в компании организована работа с потенциальным клиентом до завершения сделки; расписан требуемый функционал приложения подсчета бонусов для телемаркетологов. По результатам аудита составлена ментальная карта настроек CRM-системы и техническое задание на разработку приложения.

 

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.

Настройка функционала началась с проектирования шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с потенциальным клиентом.

Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров.

Разработано приложение на базе Битрикс24, которое позволяет рассчитывать зарплату телемаркетологов компании. Приложение рассчитывает количество совершенных звонков и время на линии; количество назначенных встреч и выделяет рекордсменов по количеству встреч за день в каждом отделе; показывает количество успешных продаж (от которых телемаркетологам начисляется процент). Реализовано разделение прав доступа для телемаркетологов, руководства отделов и директоров компании. Меню «Настройки» позволяет задать поминутную и процентную ставку для каждого сотрудника в отдельности.

 

Этап 3. Обучение и техническая поддержка

На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с потенциальными клиентами были представлены сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков в истории коммуникаций с клиентом, получена статистика по звонкам и назначенным телемаркетологами встречам в разработанном приложении

Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.



РЕЗУЛЬТАТ

·       Исключено вмешательство сотрудников компании в работу с «не своим» клиентом.

·       Оптимизирована постановка задач персоналу компании.

·       Автоматизирован подсчет бонусов и зарплаты телемаркетологов.

·       Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров напрямую из CRM-системы Битрикс24.





New promotion
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение