О КОМПАНИИ
New Promotion занимается созданием и продвижением сайтов, является лидером SEO-рынка в русскоязычном сегменте Интернета. Компания имеет несколько эксклюзивных IP-технологий, без аналогов по России. Основана в декабре 2018 года, насчитывает более 60 действующий клиентов, их число постоянно растет, компания имеет уже 4 филиала.
На данный момент 34 сотрудника New Promotion ежедневно используют Битрикс24 в своей работе.
ЗАДАЧИ
· Изучить структуру работы компании с клиентами.
· Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций.
· Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.
· Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.
· Предоставить возможность руководству получать подробную отчетность по звонкам и сконвертированным лидам, а также рассчитывать бонусы к зарплате.
· Обучить сотрудников компании наиболее эффективному использованию Битрикс24.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
· Интеграция с IP-телефонией для звонков напрямую из Битрикс24.
· Разработка приложения для подсчета бонусов и зарплаты на основе статистики Битрикс24.
· Требуется тонкая настройка прав доступа между отделами.
ПРОЦЕСС
Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы.
Первый этап работы включал в себя обсуждение с клиентом того, как в компании организована работа с потенциальным клиентом до завершения сделки; расписан требуемый функционал приложения подсчета бонусов для телемаркетологов. По результатам аудита составлена ментальная карта настроек CRM-системы и техническое задание на разработку приложения.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Настройка функционала началась с проектирования шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с потенциальным клиентом.
Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров.
Разработано приложение на базе Битрикс24, которое позволяет рассчитывать зарплату телемаркетологов компании. Приложение рассчитывает количество совершенных звонков и время на линии; количество назначенных встреч и выделяет рекордсменов по количеству встреч за день в каждом отделе; показывает количество успешных продаж (от которых телемаркетологам начисляется процент). Реализовано разделение прав доступа для телемаркетологов, руководства отделов и директоров компании. Меню «Настройки» позволяет задать поминутную и процентную ставку для каждого сотрудника в отдельности.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с потенциальными клиентами были представлены сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков в истории коммуникаций с клиентом, получена статистика по звонкам и назначенным телемаркетологами встречам в разработанном приложении
Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
РЕЗУЛЬТАТ
· Исключено вмешательство сотрудников компании в работу с «не своим» клиентом.
· Оптимизирована постановка задач персоналу компании.
· Автоматизирован подсчет бонусов и зарплаты телемаркетологов.
· Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров напрямую из CRM-системы Битрикс24.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru