Компания «Точмаш-Урал» работает на рынке строительства, ремонта и отделки с 2007 года.
Это динамично развивающаяся сервисная компания, которая постоянно расширяет спектр ремонтных и отделочных работ в Екатеринбурге. Предприятие Точмаш-Урал основывается на идеологии, которая стоит на трех китах: качество, гибкость, креатив. Компания старается удерживать имидж надежных и выгодных партнеров, что позволяет динамично развиваться на рынке строительных услуг в целом, а, в частности, отделочных, ремонтных, электромонтажных, сантехнических и строительных работ. Ремонтные, строительные и отделочные работы – одни из приоритетных направлений развития компании. Они знают всё о ремонте и строительстве!
Необходимость внедрения:
Вся деятельность велась в многочисленных таблицах в Эксель. Информация терялась, забывалась, требовалась много времени на её обработку и получение с удалённых точек продаж.
Задачи с которыми пришел клиент:
- внедрить CRM систему с нуля
- настроить этапы + карточки Лидов и Сделок
- подключить телефонию Convex через ip-коннектор и настроить логику распределения звонков
- решить вопросы с генерацией документов
- наладить и автоматизировать работу через настройку Бизнес-процессов
Процесс внедрения:
Для более качественной и удобной работы были отстроены стадии сделок, поля карточек контактов и компаний согласно потребностям для внесения информации по каждому клиенту, выделены обязательные поля с важной информацией на некоторых стадиях, без которых двигаться дальше по воронке не представляется возможным, чтобы минимизировать возможность забыть что-то большом потоке информации.
В первую очередь внедрение было направлено на отделы продаж и упрощение их коммуникаций с производственными отделами и складом. Момент необходимости коммуникаций преодолели автоматической постановкой задач для замерщиков и монтажников когда заказ сформирован и необходимо выехать к клиенту. Так как у Битрикс24 есть мобильное приложение, то о выполнение и каких-то отклонениях можно фиксировать с мобильного телефона находясь на выезде у клиента в процессе работы и уведомления всегда вовремя приходят ответственному менеджеру.
Были настроены статусы Лидов и Сделок, добавлены поля и заведены Лиды в рамках внедрения бизнес-процессов. В результате проведенных нашей компанией работ (уточнения нюансов для подготовки БП у заказчика, коммуникация с клиентом путем онлайн связи, оценки БП и, собственно, разработки и внедрения бизнес-процессов), автоматизировался процесс заявка-договор, что привело к снижению потери по входящим заявкам, конвертации и обработке Лидов.
Ускорился и автоматизировался процесс выставление коммерческого предложения, нагрузка на менеджеров стала распределяться равномерно и с учетом их компетенций.
Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306
Телефон 8 343 247-30-71
По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71
E-mail: info@kiselevgroup.com