О КОМПАНИИ
«ТАТКОМ» - развивающаяся компания, с 2012 года работающая на рынке жалюзи в Оренбурге.
Компания занимается профессиональным изготовлением различных видов жалюзи, рулонных штор и штор плиссе. Компания предлагает широкий спектр услуг по поставке, монтажу, гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
БОЛЬ КЛИЕНТА
Направления деятельности клиента включают в себя отдел продаж (b2b), работающий с организациями и дилерами и торговый зал, работающий с физ. лицами в магазине (b2c). Клиенту было важно оптимальное решение для контроля менеджеров обоих отделов, а так же контроль и оптимизация времени монтажников.
Так же было важно отделять в отчетах заказы дилеров и заказы конечных клиентов.
При рассмотрении CRM-системы ключевым фактором являлись инструменты контроля и оптимизации рабочего времени сотрудников.
В презентации Битрикс24 мы сделали акцент на направления сделок (продемонстрировав различные сценарии работы, в зависимости от выбранного направления) и бизнес-процессы.
Для клиента было необходимо не только техническое решение задачи, а так же помощь в построении самих бизнес-процессов.
Ключевыми факторами выбора нас, как партнера-интегратора, служил наш профессионализм и опыт работы как с самой системой Битрикс24, так и с построением менеджмента в отделе продаж.
ВНЕДРЕНИЕ
Первой задачей мы занялись проектированием бизнес-процессов. Команда «Sell-us» спроектировала следующие алгоритмы работы:
Менеджер-входящий поток, где мы расписали действия, связанные с клиентами на входящем потоке;
Менеджер-исходящий поток, где мы расписали действия, связанные с активными продажами;
Менеджер-дилер, алгоритм работы, стимулирующий продажи дилеров;
Менеджер-монтажник, где были описан алгоритм контроля за замерами и монтажом от менеджера;
Монтажник-клиент, где описали процесс работы с клиентом и возможные результаты контакта;
Руководитель-менеджер, где описали процесс оперативного контроля.
Вторым этапом мы настроили Битрикс24, подключив телефонию (Эр-Телеком, REST API), мессенджеры и чаты (через стандартную интеграцию Битрикс24). Сделки разделили по работе с Юр. лицами и Физ лицами. У сделки есть возможность выбора Дилера, после чего данная сделка будет учитываться в отчете по Дилерам.
Третьи этапом мы настроили автоматизацию системы. Помимо тривиальных настроек (контроль Лидов и сделок, автоматическое планирование звонков и т.д.) мы реализовали систему постановки встречи-замера для монтажников. Менеджер в момент получения новой заявки работал с календарем монтажников. Понимая свободное время, моментально планировал замер на конкретное время. Отметив время в системе, автоматически ставилась встреча Монтажнику и задание по контролю – менеджеру. Монтажник не получает доступ к клиентам компании, однако через бизнес-процессы Битрикс24 ключевые данные (телефон, адрес, ФИО) передавались в описание встречи. Такой метод позволяет сохранить базу клиентов в безопасности не жертвуя качеством оперативностью работы с клиентами.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
В результате работы мы видим выросший уровень контроля и, в следствии, уровень сервиса компании. Работа с календарем позволяет оптимизировать время монтажников, а так же назначать встречу монтажнику с клиентом с высокой степени точности.
Руководитель начал получать прозрачные показатели работы отдела продаж и монтажников, оперативно понимая загрузку, приток клиентов, эффективность коммуникаций и т.д.
Приятным бонусов в копилку быстрой окупаемости Битрикс24 и наших работ был эффект от алгоритма обработки пропущенных звонков. Система Битрикс24 сразу планировала звонок клиенту, который не дозвонился в компанию, таким образом пропустить и не отработать звонок не возможно.
Адрес г. Оренбург, ул. Томилинская 237, офис 317
Телефон 8 (800) 550-44-95, +7 (902) 247-73-55
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 550-44-95, +7 (902) 247-73-55
E-mail: mail@sell-us.ru