Краткая информация о клиенте
В компанию «Цитрус» обратилась компания «Витам», которое занимается производством кухонь. В фирме работает 30 человек, география продаж: Казань, Волжск и Зеленодольск.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Несмотря на качественную продукцию, заказчик терял клиентов из-за путаницы в бизнес-процессах. Менеджеры не всегда быстро отвечали на вопросы потенциальных клиентов, из-за чего они уходили к конкурентам. Еще одна проблема: отсутствие контроля над этапами производства. Специалисты не всегда могли быстро сказать, на какой стадии находится изготовление той или иной кухни.
Клиент пришел со следующими задачами: Управлять заявками и клиентами в одном месте. Больше не тратить контакты заказчика, быстро обрабатывать запросы, оперативно реагировать на вопросы от потенциальных покупателей.
-
Настроить телефонию. Телефонные переговоры должны записываться и прикрепляться к сделке. Менеджер всегда может переслушать запись для уточнения деталей.
-
Создать лиды и сделки. Лиды автоматически преобразуются в сделки без потери данных.
Клиент выбрал исполнителем нашу компанию, так как мы имеем большой опыт внедрения CRM-системы Битрикс24 и созданию сайтов, приемлемые цены по тарифам и имеется возможность в дальнейшем расширять функционал системы (например, дополнительные интеграции).
Процесс внедрения, особенности проекта
После анализа брифа мы поняли, что у клиента нет учета заказчиков в единой базе. Было решено внедрить и настроить Битрикс24 и настроить систему. Мы провели следующую работу:
- Настроили сущности CRM: лиды, сделки, контакты и другие.
-
Прописали основные и дополнительные поля карточки сделки.
-
Настроили стадии сделок и воронки продаж.
-
Создали справочники.
-
Автоматизировали типовые действия в CRM: теперь стадия воронки продаж определяется автоматически и ответственный за нее сотрудник получает уведомление.
-
Создали туннель между воронками продаж.
Туннель нужен для связи воронок между собой. Когда процесс состоит из большого количества стадий — как на мебельном производстве — создание одной воронки затрудняет контроль над работой. Гораздо удобнее сделать туннель и связать две или больше воронок продаж друг с другом. Так сохраняется прозрачность бизнес-процессов.
- Настроили права доступа для каждого сотрудника.
-
Запустили роботов. Виртуальные помощники не дают специалистам забывать о задачах и вовремя передвигать сделки на следующую стадию.
Затем мы протестировали работу CRM Битрикс24 на мебельном производстве и убедились, что система работает эффективно.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Компания получает заявки из 3 источников: собственного сайта, Вконтакте и Авито. После внедрения Битрикс24, не важно откуда поступает запрос — лид автоматически генерируется и отображается в системе. Менеджерам больше не нужно постоянно мониторить социальные сети, нет риска пропустить заказ.
Затем специалист связывается с потенциальным покупателем, заполняет карточку, договаривается о дате замера кухни. Задача на замер с данными о клиенте автоматически отправляется дизайнеру, он получает соответствующее уведомление.
Если лид успешный — покупатель заказал кухню — создается сделка и проходит по трем этапам:
- сверка;
-
техконтроль: проверка дизайнерского проекта;
-
снабжение: заказ материалов.
После этого карточка через туннель продаж переходит в воронку производства. Специалисты приступают к сборке кухни. Одновременно выполняется 3 процесса:
- заказ комплектующих;
-
упаковка фурнитуры;
-
производство мебели.
Каждый отдел получает уведомление и весь пакет проектно-сметной документации. После завершения производства сделка переходит в стадию отгрузки.
Преимущества от внедрения
Быстрая обработка 100% заявок. Никакие запросы не теряются. Менеджеры отрабатывают каждое обращение.
- Значительно улучшилась коммуникация между отделами.
-
Сократилось время работы над одним заказом.
-
Стало проще обмениваться проектной документацией в рамках проектной группы.
Улучшение коммуникаций позитивно сказалось на атмосфере на предприятии. Исчезли внутренние конфликты, коллектив стал сплоченнее, повысилась мотивация к работе. Но главное преимущество внедрения Битрикс24 на мебельное производство — менеджеры могут в любой момент отследить на какой стадии работы находится заявка и предоставить точный ответ клиенту. Неудивительно, что у производителя появилось больше положительных отзывов и довольных заказчиков. Прибыль растет.
Внедрение CRM Битрикс24 — это шаг к более эффективному и успешному будущему для вашей мебельной компании. Компания «Цитрус» более 10 лет настраивает Битрикс24 и готова помочь вам в автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.
Не оставайтесь в прошлом, перейдите к активным действиям и запустите рост вашей мебельной компании уже сегодня! Оставляйте заявку и мы подготовим для вас варианты реализации ваших требований с вилкой по цене и понятной демонстрацией возможностей.