О КОМПАНИИ
Компания MAXIDOM занимается строительством деревянных домов и бань. С 2011 года компания зарекомендовала себя как надежная строительная компания. В последние годы компания провела значительные изменения в менеджменте и контроле исполнителей на объектах.БОЛЬ КЛИЕНТА
Основная проблема, тревожащая нашего заказчика – скорость и систематизация работы с клиентами, ведение клиентской базы.
При небольшом отделе продаж в 2 человека и высоких пиковых нагрузках по заявкам, компания начала терять клиентов, не успевала обрабатывать, забывала сделать ключевые касания.
Второстепенная зада – отслеживание рекламного трафик. Не было четкого понимания, какая реклама эффективнее и насколько окупается.
При рассмотрении CRM-систем был приоритет на контроль и уведомления, фиксацию каждого контакта с клиентом, быструю работу с договорами и коммерческими предложениями.
При презентации Битрикс24 мы сделали упор на «Счетчики», интеграцию с GSM-телефонией (Билайн) отслеживание рекламных источников и работу с документами.
ВНЕДРЕНИЕ
После проведения аудита, проанализировав ситуацию, наша команда выделила 3 ключевых задачи:
Первая задача – ускорение работы отдела продаж. Для этого была выбрала работа в CRM от Сделок (без Лидов), доработана воронка продаж (статусы сделок) и выделена ключевая информация, необходимая для работы менеджера (пользовательские поля).
Второй задачей, которую необходимо было решить – пропущенные звонки. Мы интегрировали Виртуальную АТС от Билайн, разработали алгоритм работы с клиентом и правила обработки пропущенных звонков.
Для комфортного метода коммуникации были созданы и подключены Онлайн чаты и паблик аккаунт в Viber.
Третья задача – добавление рекламных номеров в АТС и распределение их по рекламных кампаниям.
После внедрения мы обучили сотрудников и взяли обратную связь по работе. По результату обратной связи подкорректировали настройки, что еще больше упростило работу.
Один из сложных этапов в работе стало обучение сотрудников. Усложнялось это тем, что отдел продаж не большой и при интенсивной загрузке, не было возможности качественно провести обучение. Решением из этой ситуации стало обучение в нерабочее время. Понимая ситуацию клиента, мы выделили сотрудника для обучение после 19:00. Для более эффективного обучения клиенту был предоставлен обучающий материал, отвечающий на большинство вопросов по Битрикс24. Так же предоставлен номер телефона нашей технической поддержки, для оперативного решения проблем.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
Ключевой результат внедрения Битрикс24 – ведение клиентской базы в единой системе, автоматическое сохранение клиентов. После внедрения начали обрабатываться пропущенные звонки, сервис работы с клиентами вырос.
В канбане CRM прозрачно видно какие заявки в каком статусе находятся, все контакты с клиентом и данные по сделке агрегируются в одном месте.
Для упрощенной работы, по результату сделки запускается Бизнес-процесс, направленный на сбор обратной связи. Результаты обратной связи фиксируются в «Список» для дальнейшего анализа. При негативной обратной связи сразу информируется непосредственный руководитель.
Клиент доволен проделанной работе и полученному результату.
Адрес г. Оренбург, ул. Томилинская 237, офис 317
Телефон 8 (800) 550-44-95, +7 (902) 247-73-55
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 550-44-95, +7 (902) 247-73-55
E-mail: mail@sell-us.ru