Компания LD Group работает в сфере консалтинга и аналитики с 2012 года. Оказывает комплексные услуги по юридическому консалтингу, и консалтингу в сфере налогового права.Имеет филиал в Набережных Челнах. На сегодня у LD group, большое количество клиентов по всей республике Татарстан. В компании работает порядка 20 человек, все они специалисты высокой квалификации.
В CRM Битрикс 24, бизнес-пользователей 10.
Клиент обратился с целью систематизировать базу клиентов, взять под контроль отдел продаж, не терять клиентов с входящего потока. Ранее вся работа велась в таблицах эксель, клиенты терялись, сложно было оценивать работу менеджеров. Не было подключенной телефонии, не фиксировались обращения с сайта и социальных сетей. Руководителям хотелось взять под контроль все каналы входящего потока заявок и собрать их в одном месте. Была большая потребность введения работы с задачами и проектами, а так же индивидуальный конструктор отчетов по активности менеджеров.
После обращения в компанию "Бизнес-Интегратор", клиенту был настроен корпоративный портал, составлены этапы продаж воронки и указаны необходимые статусы лидов. Менеджерам стало значительно проще отслеживать свои заявки.
Была проведена интеграция с телефонией МТТ и со всеми каналами социальных сетей, настроен виджет на сайт, что позволило взять весь входящий поток под контроль, как и требовало руководство компании.
Были проведены настройки по полям сущностей лиды, контакты, сделки и компании. Внесены все базы клиентов, контрагентов и партнеров, связаны все контактные лица и реквизиты юр.лиц.
Отдельная работа была проведена по обучению работе в модуле "Задачи и проекты". Было проведено очное общее обучение сотрудников, а так же написаны специальные инструкции с последовательным алгоритмом действий.
Были проведены настройки по выставлению счетов через Битрикс24. Загружены реквизиты юридического лица, сформирована форма оплаты и шаблоны подписи и печати.
Резюмируя, клиент получил качественный результат по своим запросам:
Отдел продаж под контролем, статистика и отчетность позволяют выявить слабые места.
Клиенты все фиксируются, входящий поток под контролем, нет потерь и недозвонов клиентам. Удобная работа с телефонией. Распределение всех клиентов по ответственным менеджерам на этапе звонка, выставление счета автоматизировано, крупные клиенты ведутся отдельно через модуль "Проекты и задачи". Задача по объединению компании в единый корпоративный портал была выполнена, заказчик доволен.
Название проекта
LD Group
Сфера бизнеса
Консалтинговые и управленческие услуги
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения