О КОМПАНИИ
Event-агентство «Департамент праздника» — это команда специалистов своего дела, с амбициозными идеями и нетривиальным подходом к созданию событий. Каждый проект — это четко выверенная система, отлаженная работа и увлекательное действо.
ЗАДАЧИ
Устранить возможность потери входящих заявок.
Перенести базу клиентов из таблиц Excel в более функциональную систему Битрикс24.
Хранить историю взаимодействий с клиентом.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
За годы работы собрана крупная клиентская база, которую нужно без потерь импортировать в CRM-систему.
В компании за годы работы сформировалась система продаж, нужно было внедрить CRM-систему максимально безболезненно для персонала.
ПРОЦЕСС
Настроены карточки сделки, лида, контакта и компании согласно требованиям бизнеса заказчика.
Спроектирована и настроена воронка продаж.
Импортирована база клиента, которая до этого хранилась в формате excel-таблицы.
Проведено две онлайн-конференции с целью обучения работе в новой системе сотрудников и руководство. В рамках технической поддержки создан чат в мессенджере, куда каждый сотрудник мог задать интересующий его вопрос по работе с системой и получить оперативный ответ.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ
При поступлении заявки на почту в Битрикс24 создается новый лид. Руководитель отдела продаж назначает ответственного менеджера, если заявка поступила от нового клиента. Менеджер связывается с клиентом, заполняет карточку лида, определяет, является ли лид целевым. В случае, если с клиентом будет продолжаться работа, лид конвертируется в сделку. Клиенту назначается первая встреча, по результатам которой заполняется информация о сделке – бриф. За этим следует подготовка проекта, результатом которой является подготовка и добавление в карточку сделки файла сметы, а затем назначается вторая встреча. За второй встречей следует доработка проекта, вносятся правки, доработанный проект согласуется с заказчиком. После обратной связи от клиента следует заключение договора и реализация проекта. По факту реализации проекта клиенту предоставляется медиа-отчет, формируются закрывающие документы.
РЕЗУЛЬТАТ
Работа с клиентом ведется в Битрикс24 с сохранением истории взаимодействия.
Все заявки попадают в CRM-систему, что исключает возможность их потери.
Руководство компании имеет чёткое понимание о конверсии лидов в сделки и причинах отказа.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru