О КОМПАНИИ
Компания МИТ.ЕК основана в 2008 г. является поставщиком стеллажных конструкций различной степени сложности, в частности это архивное, библиотечное и складское стеллажное оборудование. Многолетний опыт работы сотрудников нашей компании позволит решить любые проблемы, связанные с проектированием, доставкой и монтажом стеллажей. Компания за время своего существования на рынке зарекомендовала себя как надежный поставщик конкурентоспособного стеллажных конструкций. Оборудование спроектировано с учетом российских ГОСТов, СНИПов, достоинств зарубежного оборудования и наших доработок.
ЗАДАЧИ
Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24.
Провести переход отдела продаж со старой системы на Bitrix24 максимально комфортно.
Максимально упростить внедрение системы в бизнес клиента путём автоматизации процессов работы со сделками.
Автоматизировать процессы подсчета маржи и общей суммы сделки по нескольким выставленным счетам.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Основным требованием клиента является внедрение коробочного решения Bitrix24 в соответствии с политикой компании. Помимо этого, необходимо реализовать последовательное назначение задач по факту завершения предыдущей – работа с документами, взаимодействие бухгалтера и менеджера. Для этого организован бизнес-процесс, который помимо вышеупомянутого функционала включает базовые автоматизации – уведомления и задачи менеджерам – для упрощения адаптации к новой системе.
Руководству важно иметь доступ к простому и понятному анализу значений суммы и маржи сделок по этапам воронки работы с заказами.
Также необходимо провести обучение и подготовить команду к использованию Bitrix24 без остановки работы компании. Для этого было проведено две сессии, в ходе которых организовали знакомство с основами работы в CRM-системе, обсудили процессы взаимодействия отделов в процессе продажи и познакомили с итогами проектирования автоматизации. Создали чат в мессенджере, куда руководитель мог задать вопрос и получать оперативный ответ.
ПРОЦЕСС
1. Внедрение блока CRM:
На сервер компании клиента установлена коробочная версия решения Bitrix24.
Организована воронка продаж, которая была спроектирована в ходе подробного аудита бизнес-процессов компании.
Оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.
В систему добавлены сотрудники, сформирована структура компании.
Настроены роботы и бизнес-процессы для упрощения и частичной автоматизации работы с потенциальным клиентом.
Настроены отчеты для анализа общей прибыли по сделкам.
2. Разработаны бизнес-процессы работы со сделкой
Процесс запускается автоматически на заданном этапе. Первым этапом ставится задача бухгалтеру на подготовку документов, а по факту завершения этой задачи, менеджер получает свою – на передачу документов клиенту.
Автоматический бизнес-процесс, который по факту изменения значений полей «Маржа» и «Сумма» для каждого из счетов вычисляет новое общее значение.
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ
РЕЗУЛЬТАТ
Установлена и настроена коробочная версия продукта Bitrix24.
Осуществлен переход отдела продаж на пользование более современной CRM-системой.
Организована возможность руководителю просто и наглядно анализировать распределение суммы договоров по этапам сделки.
Упрощен и ускорен документооборот внутри компании.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru