FRESH — студия флористики и дизайна в г. Москва.
Одним из основных видов деятельности является сотрудничество с корпоративными клиентами, для которых предоставляют комплексный спектр услуг — от создания настольных цветочных и подарочных букетов до крупных дизайн-проектов декорирования закрытых и корпоративных мероприятий растениями и цветами. Также составляют эксклюзивные представительские букеты и цветочные композиции для интерьеров жилых помещений, деловых конференций, презентаций и экспозиций.
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 12 человек
Задачи с которыми клиент пришел к нам:
- Перевод работы отдела продаж в Битрикс24;
- Отслеживание заявок через соц сети;
- Контроль деятельности сотрудников через задачи;
- Отчеты в CRM по сделкам и сотрудникам;
- Обучение работе на портале.
Нами было реализовано пакетное внедрение:
- Настройка структуры компании;
- Настройка прав пользователей;
- Подключение WhatsApp, с помощью приложения из маркетплейса;
- Настройка стадий лида и сделки — были проработаны все стадии, созданы простые роботы в сделках;
- Настройка индивидуальных полей в сущностях Лид и Сделка;
- Обучение по работе с CRM маркетингом;
- Настройка Mango телефонии, для приема заявок клиентов;
- Настройка бизнес-процесса «Формирования задач для водителей осуществляющих доставку»
На основании сделки, на этапе “Доставка” ответственному водителю автоматически ставится задача о совершении задачи с полями из сделки. По результатам завершения задачи, стадия сделки меняется на “Доставлено”.
На основании действий Бизнес-процесса, руководитель получил статистику по выполненным задачам водителей на доставку и видит их нагрузку в течение рабочего дня.
- Настройка бизнес-процесса «Смена ответственного на флориста»
В компании флористы получают заработную плату исходя из стоимости букетов, которые они составили. Но переводит сделку на финальный этап Администратор.
Для корректного отображения отчетов по сделкам в CRM, был реализован бизнес-процесс, который запоминает ответственного сотрудника на этапе “Составление букета” и на завершающем этапе его указывает.
Соответственно руководитель получит корректную статистику по флористам, какие сделки они реализовывали.
- Настройка отчета по количеству завершенных задач.
Также сотрудники активно пользуются телефонией, поэтому интеграция с этими сервисами стала очень удобной, все входящие обращения фиксируются автоматически.
Какие преимущества клиент получил от внедрения:
- Контроль деятельности сотрудников в рамках Сделки;
- Отчетность по всем сотрудникам (сделки, задачи);
- Контроль входящих обращений в компанию.