создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ПУСК
АНО ДО "ИТЭК Школа иностранных языков" (Itec)

АНО ДО "ИТЭК Школа иностранных языков" (Itec)

АНО ДО "ИТЭК Школа иностранных языков" (Itec)

Внедрение Битрикс24 в компании Itec (образовательные услуги)


О компании Itec
Компания "ITEC" занимается обучением за рубежом: Высшее и среднее образование, языковые курсы, летние программы при университетах и другие направления обучения.

Регистрация портала, заведение базовых данных

На 1эм этапе была произведена регистрация портала и реализована структуры компании в Битрикс24. Добавлены пользователи и настроены права доступа сотрудников на портале.


Настройка модуля CRM

Назначены права доступа на модуль CRM. Созданы дополнительные поля лида, статусов лида, типов сделки, стадий сделки, настроены фильтры по типам сделок.

Сделки в CRM

Клиентская база

Был произведен импорт действующей базы из программы 1С.

Компания Itec ведет обучение по всему миру. Для удобства использования контактных данных была загружена база учебных учреждений, с которыми работает компания, а также их контактные лица.


В результате 1-ого этапа работ все сотрудники компании заведены на портале, им настроены необходимые права. Они начали работать в корпоративном портале: на практике изучая возможности и интерфейс системы Битрикс24.



Интеграция Битрикс24 с формами обратной связи на сайте.

На 2ом этапе работ были настроены формы обратной связи для размещения их на сайте с передачей дополнительных параметров. Это позволило получать расширенную статистику по источнику поступления заявки. Вся полученная информация сохраняется в карточку Лида и позволяет строить различную аналитику.

ФОС для записи на мероприятие

Дизайн ФОС был кастомизирован

Персонализированная ФОС - настройка


Интеграция CRM с электронной почтой

После успешной реализации данного пункта в CRM компании теперь попадают все входящие заявки на общий почтовый адрес и общение менеджеров с клиентами с персональных адресов. 

Карточка контакта с историей


В результате 2-ого этапа все коммуникации с клиентскими обращениями проходят теперь через Битрикс24. Сотрудники компании выполняют свои функциональные обязанности на портале и отрабатывают все операционные действия в “ручном” режиме.

Бизнес-процессы (БП)
3-ий этап включал работы по настройке автоматических действий на определенных уровнях. Так под каждое направление обучения были созданы статусы отслеживания взаимодействия с клиентом. Настроена автоматизация постановки задач на каждой стадии, где учтены крайние сроки прохождения по этапам.

Реализация БП по Выставкам;

Реализация БП по Мероприятиям.

Приложения для Б24

Для расширения стандартного функционала Битрикс24 было установлено приложение "Файлы в сделке". С помощью него была настроена связь клиентской сделки с группой для хранения документов с разграничением доступа к ним.

Настроены и загружены шаблоны десятков договоров и настроено их автоматическое заполнение на основании клиентской сделки с помощью приложения «Конструктор документов».

Отчеты для руководителя

По просьбе заказчика настроено 2 важных отчета: общий отчет по СДЕЛКАМ (ITEC).

Отчет по сделкам

Настроен так же отчет по источникам СДЕЛОК (ITEC)

Отчет по источникам сделок

В результате 3-его заключительного этапа работ автоматизированы основные действия сотрудников на портале и настроены контрольные уведомления. Руководители имеют возможность отслеживать состояние работы компании по средствам преднастроенных отчетов.


К дополнительным работам отнесена интеграция с телефонией Asterisk

Интеграция с телефонией


Финализирующим пунктом каждого из 3х этапов внедрения было обучение сотрудников компании, в целях повышения качества работы в корпоративном портале согласно новым настройкам системы.


 После успешного внедрения Битрикс24, компания Itec перешла на техническую поддержку, чтобы продолжать осваивать и успешно использовать новые возможности системы в своей работе.




АНО ДО "ИТЭК Школа иностранных языков" (Itec)
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
♦ Специализируемся на коробочной версии Битрикс24. Внедряем и бережно дорабатываем систему под запросы бизнеса, не влезая в ядро
♦ Аккредитованная ИТ-компания, 8 лет на рынке CRM и корпоративных порталов. Более 20 сотрудников с профильным ИТ-образованием в штате
♦ Обладаем международной сертификацией в области управления изменениями (Prosci). Помогаем нашим клиентам применять передовые методики по управлению человеческой стороной изменений.
♦ Выстраиваем с нашими клиентами партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Нам доверяют: РЖД-Здоровье, Гознак, Мостранспроект, Московский экспортный центр, город-отель Бархатные сезоны,  ITI Capital, Алор Брокер, Pinskdrev, Протеко и другие.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7 495 677-94-18

По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18

E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение