Компания РЖЕВМАШ занимается продажей и введением в эксплуатацию мусоросортировочных комплексов и мусороперегрузочных станций.
Основная деятельность заключается в проектировании и строительстве мусоросортировочных комплексов, станции мусороперегрузки, а также различного оборудования для сортировки и переработки ТКО, предназначенное специально для российских условий эксплуатации.
В компании работает более 120 сотрудников, но порталом пользуются только те сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентами, и руководство: менеджеры, ассистенты, директора, в общем количестве чуть больше двадцати человек.
По проекту были проведены следующие работы:
Предпроектное интервью
В рамках интервью была сформировано общие принципы работы компании, что организации требуется от системы, а также планы на внедрение.
Был оговорен основной перечень ближайших работ.
Перенос имеющейся базы контрагентов
В рамках этих работ была произведена настройка портала Битрикс24, а именно блока CRM: настроены карточки сущностей, этапы воронок продаж.
Далее клиент предоставил свою базу, над которой, перед тем как загружать её в Битрикс, необходимо было совершить много работы, т.к. база имела много лишней информации и ошибки в оформлении/форматировании.
Связные подразделения
Был реализован инструмент, позволяющий заводить и удобно отслеживать компании, имеющие такой параметр, как многодепартаментность.
Это было создано посредством создания пользовательских полей и настройки БП, которые позволяли синхронизировать эти поля для всех связанных компаний.
Функционал: при добавлении компаний в множественное поле “Связные подразделения”, в этих самых компаниях автоматически заполнялось аналогичное поле. Таким образом все карточки компаний всегда содержали актуальную информацию по взаимосвязям между собой, а также у пользователей отпадает необходимость вручную дублировать связные компании во всех карточках.
БП “Отчёт по встрече”
После того, как сотрудник осуществил встречу с клиентом, он запускает БП в карточке соответствующей компании и заполняет форму, указывая - место проведения встречи, ЛПР со стороны Заказчика, в какое время и какие вопросы обсуждались на встрече.
Также он может поставить себе задачи по результатам этой встречи, заполнив соответствующие поля, которые автоматически будут созданы в рамках выбранного проекта. Постановщиком задач будет непосредственный руководитель сотрудника, запускающего процесс. Задачи автоматически привяжутся к карточке компании, с которой была проведена встреча.
На выходе процесса формируется отчет по встрече, согласно фирменному шаблону документов компании, в котором указана вся внесенная информация. Этот документ отправляется руководителям для ознакомления на портале, в виде уведомления и дублируется на почту.
Также стоит отметить, что от клиентов, в процессе эксплуатации системы, проходили вопросы по работе функционала системы, особенно это касается нового функционала, после чего с нашей стороны в кратчайшие сроки осуществлялась консультация.
После осуществления описанных работ по внедрению, организация получила инструмент, позволяющий увеличить эффективность работы менеджеров по проектам посредством CRM, а для руководителей облегчить получение самой актуальной и важной информации в рамках этих проектом.
Далее планируется реализация ещё нескольких БП, а также внедрение Битрикс в другие отделы организации.
Адрес 192012, Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны, д. 112, корп. 2, лит. И - БЦ ВАНТ, офис 308
Телефон +7 (812) 309-36-41
По Битрикс24 звоните: +7(495) 504-36-43, +7(812) 309-36-41
E-mail: mail@infoservice.ru