Корпоративный портал для типографии «Сити Принт»
Клиент
ООО «Типография Сити Принт» ведёт свою историю с 1992 года и является лидером Московского региона в производстве высококачественной полиграфической продукции.
«Сити Принт» основана в 2006 году на базе полиграфической фирмы «Альба» (существующей с 1992 года). Типография отмечена статусом партнера Heidelberg, а качество продукции — Гран-при конкурса «Мэтр полиграфии». Среди клиентов «Сити Принт» — отечественные и зарубежные компании различного отраслевого профиля, среди которых: Legrand, Банк ВТБ, SAP, Лаборатория Касперского, Газпром нефть, Hitachi и многие другие. «Сити Принт» доверяют ведущие издательские дома и крупные корпоративные издательства.
Специализация типографии — производство всех видов рекламной полиграфической продукции: листовая и многостраничная продукция высшего качества, включая: каталоги, журналы, книги, брошюры, буклеты, листовки и многое другое. В компании внедрена система менеджмента качества соответствующая стандарту: ISO 9001:2015. Сайт клиента:
https://cityprint.ru
Бизнес задача, цели
Клиент обратился в компанию Progressive Media с уже внедренным у себя корпоративным порталом базе коробочной редакции Битрикс24 “Корпоративный портал 100”. Клиенту необходим был опытный и обладающий сильными компетенциями партнер для реализации ряда доработок.
Была задача автоматизировать ряд бизнес-процессов в связке с CRM и настроить интеграции Битрикс24 с сайтом компании и внутренней специализированной системой управления полиграфическим предприятием.
В частности, необходимо было настроить импорт заявок на расчет с сайта компании в CRM Битрикс24 и автоматизацию передачи результатов расчета в удобной форме потенциальным клиентам. Необходимо было повысить оперативность предоставления коммерческих предложений, исключить потери запросов и автоматизировать пересылку расчета коммерческого предложения клиенту.
Решение
Работы на портале Битрикс24 проводились в рамках оказания услуги “Сопровождение и развитие”. Все задачи требовали предварительной аналитики, которую проводили специалисты Progressive Media и только после сбора всех требований и согласования с клиентом предлагаемого решения, приступали к реализации.
Заявки на расчет и индивидуальные КП
На веб-сайте типографии cityprint.ru есть возможность сделать расчет любого типа продукции: каталогов и брошюр, журналов, книг, листовок, плакатов — всего 8 опросных листов. Пользователь заполняет необходимые поля в форме калькулятора, в т.ч. личные данные и отправляет форму для формирования заявки на продукцию типографии. Эти заявки необходимо было автоматически сконвертировать в Лиды в CRM в Битрикс24. Существующая система Битрикс24 была внедрена существенно давно и автоматического экспорта заявок реализовано не было и в момент реализации данной функции автоматизации этого процесса еще не было в Битрикс24. Программировалась данная функциональная возможность с учетом всех особенностей каждой из 8-ми форм заявок, представленных на сайте.
Далее была запрограммирована возможность, посредством бизнес-процесса, на основе сделанного менеджером расчета, создавать лендинг с красиво представленным расчетом (КП) по уникальному адресу для каждого запроса из форм, а сгенерированный короткий URL созданной странички автоматически отправляется клиенту в письме.
Интеграция Битрикс24 с ASystem
В компании «Сити Принт» внедрена специализированная система для типографий — ASystem. Необходимо было настроить автоматизировать экспорт Контактов CRM Битрикс24 в ASystem. Экспорт был реализован посредством файлового одностороннего обмена в формате XML.
Осложнялась задача тем, что необходимо было «почистить» список Контактов: избавиться от дублей и привести все к единому формату. Внедрялся ряд функций для автоматизации «чистки» списка контактов т.к. на тот момент не существовало в Битрикс24 автоматических функций для решения данной задачи.
Результат
Процесс передачи результатов расчета напрямую из форм на сайте в CRM Битрикс24 теперь автоматизирован, что положительно сказывается на оперативности работы менеджеров по продажам. Время ответа на запросы клиентов теперь сравнительно очень мало, кроме того, есть возможность автоматически балансировать загруженность менеджеров, что существенно повышает эффективность данного маркетингового канала получения клиентов.
Сегодня на сайте Клиента написано: “Ответим через 8 минут. Пришлем подробный расчет стоимости и сроков в течение 3 часов.” и в этом заслуга в т.ч. внедренного процесса по автоматизации обработки запросов из форм на сайте.
Экспорт контактов позволил подключить к процессу работы с базой клиентов всю мощь специализированной системы оперативного управления основным производством и бизнес-процессами типографии — ASystem, что существенно уменьшает издержки связанные с циркуляцией информации внутри компании.