1. Краткая информация о клиенте
Компания STAN – эксперт в сфере промотекстиля, производит промотекстиль высокого качества под собственными торговыми марками (StanPromo, StanColor, StanRus) для разных целей бизнеса, предлагают комплексное решение «текстиль и нанесение», используя традиционные способы нанесения и отрабатывая новые технологии.
62 - число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24)
География: 2 офиса в Москве и в Екатеринбурге (производство в Китае, Узбекистане и России).
https://www.stan.su/
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Ранее в компании было внедрена CRM, в том числе была проведена интеграция с 1С, и все заказы «сыпались» менеджерам, но не обрабатывались, то есть не велась актуальная статистика по конвертированным сделкам, большинство из них находились на не актуальных стадиях (не было корректных переходов по стадиям в соответствии со статусами в 1С), и для менеджеров представлялось, что внесение данных в Битрикс24 это «работа ради работы».
Клиент обратился в IPG с запросом на актуализацию смены стадий в основном направлении обработки заказов, и настройке автоматизации в отношении работы с партнерами. Выбор IPG в качестве подрядчика был сделан благодаря наличию опыта в сфере автоматизации процессов в оптово-производственных компаниях.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь был проведен аудит работы отделов продажи и производства. Была выстроена схема передачи заказов в печать. Были сложности в четком выстраивании интеграции с 1С, но в итоге система полностью корректно передает данные по заказам.
Все сотрудники, и менеджеры и руководители активно работают с заказами (отслеживают план продаж), используют каналы коммуникации. Было проведено обучение для обоих филиалов клиента, а также отношения с клиентом продолжаются в формате технической поддержки.
Ниже приведено описание особенностей настройки Битрикс24:
— Если это первый заказ партнёра, то ставится задачу на ответственного за сделку менеджера на заполнение формы ОС со ссылкой на эту форму. Результаты заполнения формы сохраняются в сделке. После завершения робот указывает в карточке компании, что первый заказ уже был в специальном служебном поле для избегания повторения автоматизации
— Бизнес-процесс отправки счета, автоматически запускается при заполнении 1С-кой поля «Счёт» в сделке, задание бизнес-процесса поступает ответственному менеджеру с целью проверки счёта и контактов получателя, если всё в порядке, то после подтверждения от менеджера счёт с шаблонным письмом отправляется клиенту. Ответственный сотрудник имеет возможность в задании бизнес-процесса скорректировать текст и получателя письма. После завершения процесса сделка меняет свой статус на «Счёт отправлен».
— Бизнес-процесс «Смена стадии в направлении «Ведение партнёра»»
Бизнес-процесс запускается автоматически при переходе сделки в направлении «Обработка» на стадию «Заказ успешно завершён». Процесс ищет сделку в направлении «Ведение партнёра» связанную с данным контрагентом и меняет у неё стадию на «Ведение партнёра».
— Бизнес-процесс «Согласование коммерческих условий»
Бизнес-процесс запускается при переходе на стадию сделки "Согласование коммерческих условий", задание приходит менеджеру ответственному за сделку, он готовит индивидуальное КУ по условиям, прикладывает его в бизнес-процесс и выбирает статус партнёра, который он считает корректным ему поставить, далее задание процесса уходит на РОПа, он может либо подтвердить КУ и статус, либо отказать с комментарием. Если подтвердил, то задание уходит на менеджера с целью согласования с партнёром, если согласовано с партнёром, то сделка уходит на стадию "Передача материалов и регистрация в ЛК", если не согласовано с партнёром, то КУ меняется и снова идёт на согласование РОПу. Если РОП не согласовывает, то менеджеру приходит задание на передачу партнёру и после закрытия задания сделка уходит в стадию "Передан партнёру".
— Также разработан многоэтапный процесс оформления индивидуальных заказов, в котором учтены все возможные варианты проведения заказа.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего в данный момент клиентом используются подключенные каналы коммуникации (почта, телефония, ватсап), модуль CRM, модуль Задач.
Сотрудники отдела маркетинга отмечают, что намного прозрачнее стала аналитика по выполненным и проигранным заказам. В дальнейшем планируется настроить crm-аналитику по всем каналам привлечения трафика.
5. Преимущества от внедрения
В полтора раза меньше стало шагов по ведению услуг печати. Четко отслеживаются сроки выполнения заказов, и видна занятость производства.
Удобно отслеживается распределение ожидаемых поступлений от заказчиков.
Фиксируется мотивация сотрудников, которая видна всему отделу продаж.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
«Продолжаем работу с АйПиДжи по настройке нашего портала Битрикс24, далее планируем сделать максимально прозрачной систему аналитики и настроить чат-ботов в телеграм».