Партнеры
видОК
Строительная компания ГК «Удача»

Строительная компания ГК «Удача»

Строительная компания ГК «Удача»
Сочетание Битрикс24 и приложения Profitbase помогает решить массу проблем застройщика. Хороший пример внедрения такого механизма – опыт работы с ГК «Удача». Это застройщик района «Солнечный». Организация ведет активную продажу квартир, в том числе, в ипотеку.

На момент обращения в компанию «видОК» у ГК «Удача» не было удобного инструмента учета проданных квартир, работы с различными каналами коммуникации с клиентами. На рынке, где начальная стоимость квартиры в этом комплексе начинается с отметки около 900 тысяч рублей, нельзя пускать работу с клиентами на самотек. Застройщик искал решение проблемы, и оно нашлось.

Как использование Битрикс24 и Profitbase избавляет застройщика от проблем?

После длительного анализа запросов клиента, началось внедрение Битрикс24. Параллельно с этим удалась провести настройку открытых линий, чтобы оптимизировать работу с различными источниками лидов.

Помимо внедрения Битрикс24 потребовалось использовать приложение Profitbase – отраслевую платформу для управления продажами недвижимости. Благодаря сочетанию с CRM в работе компаний-застройщиков удается добиться сразу нескольких важных результатов:

1. Загрузка каталога объектов

Эта функция необходима каждому застройщику. В Profitbase есть личный кабинет. В нем происходит заполнение информации об объекте, ввод всех значимых данных. После этого объект автоматически появляется в Битрикс24.

Что это дает? Использование такой базы помогает разгрузить менеджеров и автоматизировать работу с информацией. Теперь у всех есть доступ к актуальным сведениям с возможностью их оперативного корректирования. Упрощается взаимодействие между представителем застройщика и клиентом.

2. Загрузка шахматки объектов

У ГК «Удача» работа с шахматкой всегда была затруднена. И с уверенностью можно сказать, что с такими проблемами сталкивается большое количество застройщиков. Иногда учет ведется на бумаге, без использования автоматизированных средств. Менеджерам нужно постоянно записывать данные, обновлять свои записи, контактировать друг с другом, чтобы не допустить ошибок. С использованием Битрикс24 и Profitbase проблема решается достаточно просто. Сперва заполняется шаблон с данными о квартирах в табличном виде. Потом проводится импорт этого шаблона в Profitbase. После этого, удобная в работе и прозрачная для разных сотрудников шахматка автоматически создается в системе. Самое главное, в ней видны все данные по статусам квартир. Можно понять, какая из них свободна, а какая занята.

Что это дает? Менеджеры избавляются от непродуктивной траты времени. Необходимость держать в голове массу дополнительной информации всегда снижает продуктивность работника. И особенно это актуально при работе с базами по объектам недвижимости. Перенос шахматки в Profitbase, создает возможность просмотра её несколькими менеджерами напрямую с онлайн-изменением статуса, помогает уйти от рутинных, съедающих полезное время задач. У специалиста отдела продаж снижается утомляемость, и он может заниматься своей основной работой, а не бумажной волокитой. Работа превращается в удовольствие.

3. Настройка статусов сделок

Застройщики имеют дело с крупными суммами денег, работая на высококонкурентном рынке. Важен каждый клиент, а следовательно, нужно отслеживать статусы сделок, вовремя обнаруживать вероятные затруднения. Этапы воронки продаж настраиваются непосредственно в CRM Битрикс24. Каждой квартире присваивается статус, который отражается в Profitbase. Статусы меняются, а менеджеры получают уведомление о том, как идет работа по продажам на объекте.

Что это дает? На практике, такой подход помогает упростить жизнь и менеджерам по продажам и руководству. Менеджеры теперь четко знают, что с проверенной квартирой ведется работа. Даже если у застройщика с одним домом работает несколько специалистов, они не смогут перепутать статус квартир, не дадут клиентам неверную информацию. Руководство же получает развернутую информацию для анализа. Теперь можно понять, как строится в компании воронка продаж, вовремя получить сигнал о том, что сделки по каким-то причинам стопорятся. Продажи увеличиваются. На выполнение работы тратится меньше времени.

4. Подключение Сбербанк Партнер.Онлайн для работы с ипотечными сделками

Теперь у менеджеров появилась возможность отправлять заявки на ипотеку и получать одобрение банка прямо в карточку сделки в CRM.

Что это дает? Здесь налицо, опять же, серьезная экономия времени. Процесс согласования ипотечной сделки с банком не превращается в отдельную задачу, под которую нужно выкраивать несколько рабочих часов. Отправка запросов на кредит автоматизирована. Теперь вы всегда будете знать, где просмотреть ответ, сможете держать клиента в курсе того, одобрили ли ему ипотеку. Это важно для повышения доверия к застройщику со стороны покупателей недвижимости. Для менеджеров это имеет значение, потому что уменьшает непрофильную рабочую нагрузку и исключает задержки и ошибки.

5. Просмотр истории сделки в карточке квартиры

Что это дает? Менеджерам и руководству становится доступна информация по разным объектам всего в пару кликов. Это помогает решить проблему квартир, которые никак не найдут своих владельцев. Просмотр истории сделки позволяет определить, как работали с конкретной квартирой, были ли отмены продажи, на каком этапе это происходило. Так решается масса проблем с определением слабых сторон вашего отдела продаж. Помимо этого функция, напротив, помогает сделать выводы об эффективности работы сотрудника и премировать его, в случае необходимости.

6. Интерактивный каталог

В случае с ГК «Удача» также были загружены планировки квартир и этажей. Это, как и всё перечисленное выше, можно реализовать с использованием тандема Битрикс24 и Profitbase для любого застройщика.

Что это дает? Функция реализована следующим образом: при клике на интересующую квартиру на шахматке, на экране появляется окно с планировкой квартиры и данные о ней. В итоге менеджер может консультировать клиента максимально оперативно, давать информацию по площади разных комнат, особенностях их расположения. Также интегрируется и функция с просмотром плана этажа и предоставлением сведений по расположению на ней квартиры. Покупатели получают важную информацию, менеджер экономит время на консультацию каждого клиента, все остаются довольны.

Битрикс24 и Profitbase меняют хаос на порядок

Представьте, как выглядит день менеджера без всех перечисленных возможностей. Человек приходит на рабочее место, погружается в огромное количество бумаг или ограниченных по функциональности электронных таблиц. Чтобы связаться с коллегами и уточнить информацию, ему нужно сделать звонок. Чтобы дать клиенту сведения о квартире или доме, нужно открыть десяток вкладок или найти подходящую бумагу в кипе листов на рабочем столе. Просто подумайте, сколько это тратит времени компании.

С использованием Битрикс24 и Profitbase, рабочий день в отделе продаж застройщика проходит совсем по-другому. Человек больше не пользуется ненадёжными бумажными записями. Он в несколько кликов меняется статус квартиры и сделки по ней, заносит информацию в хорошо защищенную систему, с возможностью делегирования прав доступа к просмотру. На записи, коммуникацию консультации клиентов и внесении изменений в базу данных тратится намного меньше времени. Теперь специалист может заняться своим любимым делом – продажами. Попробуйте сами, чтобы понять, насколько эффективен такой подход.


Решение реально работает и приносит эффект

Продолжая рассматривать эффективность Битрикс24 на примере ГК «Удача», можно отметить, что на данный момент в системе уже ведется учет 427 лидов и 226 сделок. Для застройщика – это очень хороший показатель, потому что объемы продаж здесь считаются не в сотнях тысяч единиц.

Для нас, как для застройщика, Битрикс24 является отличным инструментом автоматизации нашей работы.
Ирина Бирюкова, руководитель отдела продаж ГК «Удача»

Опыт внедрения связки Битрикс24+Profitbase на примере ГК «Удача» смог показать – такой тандем становится полноценной «CRM системой для застройщика». Быстрое обучение сотрудников, перенос множества бизнес-процессов в CRM, тотальная автоматизация работы, повышение удобства коммуникаций с клиентами, контроль для менеджеров и руководящего звена – всё это можно реализовать для каждого застройщика.

Стоит ли говорить о сотнях сэкономленных человекочасов, снижении уровня стресса, автоматизации взаимодействия между сотрудниками в рамках одного отдела? Грамотная настройка Битрикс24 под нужды компании и выбор определенного тарифа помогут вам остаться в выигрыше. 

Свяжитесь с нами, если вы хотите внедрить Битрикс24 в вашей компании. 





Строительная компания ГК «Удача»
Бизнес
Лидер продаж
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
Офис
Чебоксары
Москва
Сочи
Готов приехать
Нижний Новгород
Интеграция с 1С
Лидер 2014 года по Программе мониторинг качества внедрений. Лидер 2020 года продаж коробочного Битрикс24 по ПФО
Лидер 2021 года продаж коробочного Битрикс24 по ПФО
Внедряем CRM, настраиваем Битрикс24 (коробку, облако) и  бизнес-процессы.
Проводим не типовую доработку коробки Битрикс24.  

Знаем как быстро запустить сайт на 1С-Битрикс.  
Дорабатываем, расширяем и модернизируем функционал сайтов, в т.ч. делаем интеграции с 1С и другими системами.

Увеличим ваши продажи на 30% и точка.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Новодмитровская, д.5а, стр. 1, оф. 808Б. Казань, ул. Петербургская, д.28. Чебоксары, ул. Водопроводная, д.11, пом.2.

Телефон 7 (499) 346-23-55, 7 (8352) 44-44-02

По Битрикс24 звоните: +7 (391) 986-66-73

E-mail: mail@ravidok.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение