ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Сфера деятельности: Школа иностранных языков
Дата основания: 2005 год
Число сотрудников: 32
География: Офис в Москве.
НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24
Ситуация до внедрения:
- Не было сквозной аналитики. Непонятно было какие ключевые слова эффективны, а какие – нет.
- Не велась воронка продаж. Не было понятно, на каких этапах теряются клиенты и по какой причине.
- Даже если Клиент оставлял заявку на сайте повторно (на другие услуги), в CRM все равно создавался новый контакт. Менеджерам приходилось каждую заявку проверять в ручную, существует ли уже такой Клиент в CRM.
Критерии выбора Битрикс24:
- Большое количество необходимого функционала в Битрикс24.
Почему клиент выбрал именно нашу компанию:
- По рекомендации.
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ
На какой отдел было направлено внедрение:
- Отдел продаж
С какими техническими сложностями пришлось столкнуться:
- При переносе ведения Клиентов из Компаний в Сделки, пришлось переделывать большую часть бизнес-процессов;
- Также пришлось полностью переделывать скрипты интеграции с сайтом, с учетом того, чтобы заявки от старых клиентов прикреплялись к уже существующей карточке.
Проблемы с вовлечением пользователей в работу с Битрикс24:
- С этим проблем не возникало.
Насколько активно топ-менеджмент использует возможности Битрикс24:
- Топ-менеджмент ежедневно использует Битрикс24 для управления компанией и анализа ситуации в бизнесе.
Сложности во внедрении:
- Требовалось прикреплять каждую Сделку к обучающему курсу, который при выборе можно найти поиском или создать новый курс. Для этого мы использовали отдельное направление Сделок в «роли» обучающего курса, прикрепляя Сделку-Курс к Сделке-Продаже.
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Используемый функционал:
- Активнее всего используется функционал CRM для ведения процесса продаж.
- При поступлении заявки с сайта вся маркетинговая информация (14 полей) заполняются автоматически.
- Остальная информация заполняется Менеджером при звонке Клиенту, и далее данная Сделка ведется им по воронке продаж.
- Вся информация о заявке, о заказанных услугах и об оплате поступают в Google Analytics, где можно проанализировать окупаемость источников рекламы вплоть до ключевого слова.
Есть ли в компании специалист по внутренним коммуникациям:
- Да, это руководитель отдела продаж.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ
Измеряемые результаты:
- Менеджеры перестали тратить время на поиск информации о заявках с сайта, есть ли уже этот Клиент в базе или он новый. Теперь если Клиент уже существует в базе, то его Сделка прикрепляется к старому контакту, и в нем видно, какие услуги он заказывал ранее. Таким образом менеджеры стали экономить 1-2 часа в день.
- Благодаря произведенным изменениям в бизнес-процессах получилось сформировать базовые отчеты для руководителей, таким образом повысилась управляемость бизнеса.
Нематериальные выгоды:
- У Менеджеров освободилось время от рутинной работы, появилось больше времени на продажи и реализацию планов компании.
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ
- При поступлении заявки с сайта в Битрикс24 в карточке Клиента сразу видно, новый это Клиент или с ним уже была работа, и если была, то какая именно.
- Каждый Клиент (Сделка) прикрепляется к Обучающему курсу на конкретную дату (сущность Сделки отдельного направления) и ведется по воронке продаж.
- В списке Сделок с помощью фильтра можно выбрать определенный Курс, и увидеть всех записавшихся на этот курс, общую картину по оплатам, кто на каком этапе продажи находится, по какие по кому задачи стоят и т.д.
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА
Возникла необходимость при построении сквозной аналитики настроить передачу данных об оплатах из Битрикс24 в Google Analytics. Начали поиски исполнителей. Многие отказывали, многие называли задачу сложной, многие называли стоимость, которая для нас не устраивала. Ну а многие, как это часто бывает, просто терялись.
По рекомендации вышли на Алексея из компании «IT-m». Ребята после подробного опроса достаточно быстро обозначили сроки и стоимость реализации задачи. После небольших торгов нам удалось договориться и задача была решена даже раньше оговоренного срока.
После этого неоднократно обращались к Алексею и считаем, что, наконец-то нашли достойного партнера для решения задач по Битриксу24, который всегда на связи, оперативен в работе и сам может подсказать наиболее оптимальные пути решения поставленных задач.
Морозов Алексей,
Директор «ЧУ ДО «Диалог»
Адрес г.Москва, ММДЦ «Москва-Сити», башня «Федерация-Восток», 45эт, оф.11.
Телефон +7 (495) 773-09-00
По Битрикс24 звоните: + 7 495 773-09-00
E-mail: i@IT-m.ru