Гипермаркет света «Налампе.Ру» – это крупный интернет-магазин, ориентированный на продажу осветительных приборов и комплектующих для них. В каталоге представлены споты, бра, торшеры, потолочные светильники. Магазин работает на рынке уже 4 года, его услугами успели воспользоваться более 140 тысяч клиентов. В каталоге представлена продукция от российских и европейских производителей – тысячи моделей с уникальными техническими характеристиками и описаниями.
Задачи внедрения
Основными задачами внедрения Битрикс24 были следующие:
- Упорядочить каталог и работу с ним. Компания имеет очень обширный каталог, который регулярно меняется и пополняется новыми позициями. Построение эффективного централизованного управления изменениями – важная задача на пути улучшения качества сервиса;
- Создать форму связи для быстрого общения профессиональных консультантов с клиентами интернет-магазина;
- Обеспечить удобную систему работы с телефонией, с возможностью контроля качества функционирования колл-центра;
- Создать калькулятор, позволяющий клиентам получить четкое представление о том, подходит ли им рассматриваемый товар.
Также перед исполнителями был поставлен и ряд других задач, связанных с основными.
Этапы внедрения
Внедрение происходило в несколько этапов, в соответствии с центральными задачами, поставленными перед компанией:
- Анализ задачи, текущего состояния сайта, его проблем и перспектив;
- Интеграция заказов с сайта в Битрикс24;
- Интеграция форм обратной связи в лиды;
- Работа с телефонией;
- Интеграция калькулятора Ship2Go.ru.
Каждый из этапов сопровождался постоянным консультированием со специалистами магазина, проверкой эффективности и работы и получаемых результатов.
Главные результаты внедрения
В результате слаженной работы интернет-агентства «видОК» удалось достичь решения следующих задач:
- Предоставить администраторам магазина полный контроль над каталогом и существенно сократить время на внесение в него изменений. Работа с товарными позициями стала проще и удобнее.
- Гипермаркет света получил возможность взаимодействия с клиентами через форму обратной связи. Это позволило удерживать больше клиентов и облегчить задачу по консультации в режиме реального времени, максимально приблизив условия выбора к условиям реального магазина.
- Специалистам стало удобно принимать звонки. Руководство смогло ввести систему контроля качества работы операторов с записью звонков и выявления распространённых ошибок.
Работы по интеграции Битрикс24 позволили интернет-магазину повысить конверсию и количество продаж с сайта. Решение ряда задач дало возможность снизить нагрузку на работников и уменьшить вероятность ошибок персонала. Конечным итогом внедрения системы стало повышение прибыли.