Архитектурная мастерская Апостола специализируется на создании комфортных зданий и пространств для жизни и бизнеса. Компания основана в 1990 году, в компании работает 35 высококвалифицированных специалистов, обеспечивающих точность и надежность в каждом проекте. Основной офис расположен в г. Санкт-Петербург.
"Архитектурная мастерская Апостола" поставила перед собой амбициозные цели, стремясь значительно улучшить взаимодействие с клиентами, оптимизировать внутренние процессы, повысить эффективность и скорость выполнения архитектурных проектов на 20% и увеличить объем продаж на 15% в течение полугода.
- Основной задачей было не только увеличение финансовых показателей, но и укрепление позиций на рынке за счет повышения уровня удовлетворенности клиентов. Для этого необходимо было пересмотреть существующие бизнес-процессы и внедрить новые подходы к работе с клиентами.
- Еще одним важным аспектом стала оптимизация внутренних процессов, что требовало анализа текущих методов работы и поиска новых, более эффективных решений.
- Кроме того, компания стремилась более эффективно привлекать новых клиентов и удерживать существующих. Для этого нужно было пересмотреть организацию работы отдела продаж, продумать воронки работы менеджеров с клиентами, внедрить новые правила и скрипты.
- Также одной из задач было повышение эффективности сотрудников, что требовало организации обучения и тренингов для развития их навыков, требующихся для качественного и быстрого выполнения задач.
Для достижения поставленных задач были предприняты следующие шаги:
- Проведен аудит текущих бизнес-процессов и порядков работы над проектами, чтобы выявить слабые места и возможности для их оптимизации.
- Во время аудита создавались новые процессы, досконально, шаг за шагом продумывались этапы работы менеджеров с клиентами.
- Сотрудники отдела продаж прошли обучение новым техникам работы с клиентами и задачами в Битрикс24, что повысило их эффективность и уверенность в работе.
- Внедрена автоматизированная отчетность для улучшения управления клиентскими данными и автоматизации процессов, что позволило более эффективно отслеживать взаимодействие с клиентами и улучшить качество обслуживания.
- Были автоматизированы такие типовые бизнес-процессы, как создание и согласование договоров, счетов, актов между отделами, что значительно ускорило всю проектную деятельность компании.
- Были проведены тренинги для повышения квалификации сотрудников и улучшения командной работы, что способствовало созданию более сплоченной и продуктивной команды.
- Благодаря упрощению рабочих процессов вырос внутренний NPS сотрудников.
Реализация этих мер принесла компании значительные успехи:
- Во-первых, объем продаж увеличился на 20% за 6 месяцев, что соответствовало поставленной цели на 130% и свидетельствовало о правильности выбранных действий.
- Во-вторых, вырос уровень удовлетворенности клиентов, что свидетельствует о повышении качества обслуживания и укреплении доверия клиентов. Это стало возможным благодаря пересмотру всех процессов отдела продаж, настройке системы и внедрению Битрикс24.
- В-третьих, улучшилась координация и взаимодействие между сотрудниками, что повысило общую продуктивность коллектива и ускорило выполнение проектов на 15%, как и планировали. Это стало возможным также благодаря проведенным тренингам и семинарам, которые способствовали созданию более сплоченной и продуктивной команды. В результате компания "Архитектурная мастерская Апостола" смогла укрепить свои позиции на рынке и значительно улучшить свои бизнес-процессы.
Отзыв руководителя отдела продаж:
"От души благодарю команду Sales Development за оказанные услуги и помощь по всем вопросам! Компания показала себя с лучшей стороны, проявляя внимательность и заботу, отвечая на все наши вопросы. Сотрудники компании предложили много своих инициатив, которые мы в итоге внедрили и убедились, что это только способствовало грамотной организации работы. Наконец наши сотрудники не избегают Битрикс24, а корректно работают, а мы можем отслеживать их эффективность и прогресс. Сквозная аналитика оказалась максимально полезной для нас. Еще раз спасибо!"