Партнеры
Smart Business
Автоматизация производства позволила трубной компании увеличить продажи на 43%

Автоматизация производства позволила трубной компании увеличить продажи на 43%

Автоматизация производства позволила трубной компании увеличить продажи на 43%

Краткая информация о клиенте
Ростовский Трубный Завод - крупный производитель полимерной трубной продукции на территории Южного Федерального Округа. Основным направлением является производство продукции для нужд ЖКХ и Строительства, а именно полиэтиленовые трубы для водоснабжения, газоснабжения, сети водоотведения, трубы для защиты кабеля, а так же трубы для отопления.
Главный офис находится в г. Ростов-на-Дону. Есть филиалы в таких городах как: Севастополь, Краснодар, Волгоград, Ставрополь. Штат компании регулярно пополняется квалифицированными специалистами, на данный момент около 40 сотрудников компании используют CRM-систему Битрикс24 со всеми ее возможностями и функционалом.


Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
У Ростовского Трубного Завода был запрос на функциональную и оптимизированную систему CRM, чтобы она могла решить все необходимые задачи компании:
  • контроль сотрудников.
  • автоматизация процессов компании.
  • аналитика и отчетность по сделкам и клиентам.
  • системность и прозрачность деятельности компании.
Ранее клиент не работал в CRM: информация по клиентам, заказам была в разных местах, из-за этого требовалось больше времени на обработку действий при коммуникации с клиентом. Необходимо было переходить из эксель таблиц в гугл документы и т.д., что затягивало процесс продаж. Клиент хотел, чтобы доступ к системе был и с мобильных устройств, позволяющей сотрудникам работать из любой точки мира, что особенно важно для удаленных команд и гибких графиков работы. Также важным моментом была поддержка интеграций с различными внешними сервисами и приложениями для расширения функциональных возможностей системы. Централизовать управление всеми аспектами бизнеса в одной системе и эффективно взаимодействовать между сотрудниками и отделами -  именно с такими запросами клиент обратился к нам.

Процесс внедрения, особенности проекта
Сначала состоялся комплекс аудиторских встреч с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническими специалистами. В ходе встреч были определены ключевые пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании. Также обсудили основные аспекты организации рабочего процесса, что помогло прояснить решение поставленной задачи, сформулировать детально их автоматизацию, простроить техническое задание. Затем были настроены воронки сделок, смарт процессы и бизнес-процессы, проведена интеграция с 1С, а также внедрена автоматизация с помощью роботов, подключен сервис WazzUp, а также настроена интеграция телефонии Билайн.
Процесс внедрения, особенности проекта

Работа с решением. Достигнутые результаты
Воронка продаж подразумевает обработку входящих клиентов. Менеджеры обговаривают с клиентом все потребности для технического задания, согласовывают условия и договор, затем передают на производства, а после получают обратную связь у клиента после получения заказа. Для автоматизации настроены роботы с делами для менеджеров, чтобы на каждом этапе сотрудник знал, какое касание провести с клиентом.
Воронка ключевых клиентов подразумевает обработку крупных заказов, с которыми менеджеры работают с особым контролем и ответственностью. Настроены роботы для напоминаний о сроках, дела для информирования сотрудников о дальнейших шагах, а также уведомления для руководителей, если сделка давно не перемещалась по стадиям.

Также есть воронка реанимации, чтобы ответственные сотрудники могли обработать повторно заявки клиентов, которые на первой воронке по каким-то причинам не продолжили сотрудничество. В случае согласия клиента продолжить работу, сделка закрывается в успех и копируется автоматически роботом в первую воронку продаж для активной работы с клиентом.
Для автоматизированого согласования договора на этапе с клиентом настроен смарт-процесс «Согласование договора». Менеджер создает заявку, договор уходит на согласование в юридический отдел, при успешном согласовании юристом, заявка переходит на коммерческого директора. На любом этапе документ может вернуться на доработку инициатору, чтобы внести корректировки и отправить повторно на согласование. Все задания настроены через бизнес-процессы, что позволяет работать сотрудникам в одном окне с полной информацией.
Есть также смарт-процесс по закупке для снабженца. Поступает заявка из любого отдела, сотрудник ее обрабатывает по этапам: выбирает поставщика, готовит договор, ожидает поставку и передает закрывающие документы бухгалтеру через автоматическую задачу на стадии.

Для отдела логистики настроена воронка смарт-процесса «Поставки\Доставки». Все отделы также могут оставить заявку логисту через запуск бизнес-процесса: внести всю информацию, на основе которой будет создана сделка в смарт-процессе логиста. Она дополнена роботами, которые напоминают о сроках доставки заказа.
Таким образом, активно используется блок CRM, в котором сотрудники фиксируют входящие звонки и ведут свои сделки. Коммуникация через Битрикс24 упростило общение между сотрудниками, что увеличило скорость ответа на возникающие вопросы. Коммуникация через сервис WazzUp позволила увеличить скорость коммуникации с клиентами, повысить качество общения.
Руководящим подразделением используется аналитика сделок для контроля деятельности компании, что позволяет выявлять сильные и слабые стороны отделов и повышать качество оказываемых услуг.

Компания «Ростовский трубный завод» начала активно использовать Битрикс24 при коммуникации с клиентами, а также внутри компании.
Сбор информации о заказах, поставках, закупках стал проще: теперь все заявки хранятся в одном месте и доступны для удобного поиска благодаря фильтрации.
В результате проделанной работы компания автоматизировала основные этапы взаимодействия с клиентами и между сотрудниками. Коммуникация с клиентами и передача им информации стала удобнее и проще. Теперь за то же время менеджер может обрабатывать в 2 раза больше заявок клиентов. Благодаря чему продажи выросли на 43% в компании. 
Все инструменты для управления бизнесом собраны в одном месте, что упрощает контроль и координацию. 
Инструменты для планирования, распределения задач и контроля выполнения проектов помогают улучшить организацию работы и повысить продуктивность, это позволило сотрудникам брать на себя не более 8 крупных задач в день и эффективнее распределять рабочее время.
Поддержка интеграций с  внешними сервисами и приложениями расширило  функциональные возможности компании. С помощью Битрикс24 стало удобно контролировать результаты работы сотрудников и планировать расписание дня.
"Очень помогла crm-система Битрикс24 в повышении эффективности работы компании. Теперь все сотрудники наглядно видят свои планы, своих клиентов и не тратят время на лишние действия. Стало удобнее коммуницировать с клиентами: всю информацию по их заказу можно сообщить по одному клику открыв сделку."  - Генеральный директор компании. 
Автоматизация производства позволила трубной компании увеличить продажи на 43%
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
CRM
Автоматизация
Компания Smart Business является официальным партнером 1С-Битрикс.
Компания располагает штатными специалистами в разных областях - менеджеры проектов, бизнес-аналитики и разработчики.
Главным отличием компании является индивидуальный подход к каждому клиенту и построение партнерских отношений.
Офис компании располагается в городе Ростове-на-Дону и эффективно работаем с клиентами по всей России.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3

Телефон +78633226747

По Битрикс24 звоните: +78633226747

E-mail: sales@smartbusinessclub.ru

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение