Проектный опыт: внедрение Битрикс24 для «Volgabrick»
Информация о заказчике:
Завод «Тверской кирпич» под брендом «Volgabrick», организован на бывших мощностях ВВКЗ (Верхневолжский кирпичный завод) и является одним из крупнейших в России производственных комплексов. Расположен в городе Ржев Тверской области. Более 6 лет завод находился в простое, и в феврале 2022 года новый владелец организовал команду и начал возрождение предприятия под новый брендом «Volgabrick». На модернизацию завода выделили крупные инвестиции и несмотря на сложную экономику-политическую ситуацию, уже в июне выпущена первая партия кирпича.
Предпосылки проекта:
Производство кирпича – высококонкурентный сегмент и в современных реалиях остро стоит вопрос сбыта. Эффективность этого процесса является очень важной задачей и для этого необходимы современные методики организации продаж, в частности CRM-системы. Вывод нового бренда на рынок всегда самый сложный период, когда идут агрессивные продажи, поиск каналов сбыта и всё это в сжатые сроки – времени на долгие обсуждения проекта, подготовки многостраничных ТЗ просто нет. «Volgabrick» доверили свой проект команде «Ёлва», которая была готова реализовать необходимые настройки системы в краткие сроки. В условиях высокой оперативности действий, на объект выехал архитектор проекта, ознакомился с нюансами и требованиями, предложил и согласовал основную функциональную модель. За неделю сделали и согласовали модель ТЗ, а далее приступили к работам.
Основные задачи проекта:
- Создать единую клиентскую базу отдела продаж с автоматической фиксацией лидов и историей коммуникаций, с разграничением прав доступа по ролям пользователей.
- Организовать работу сотрудников отдела продаж в рамках CRM Битрикс24 от этапа получения заявок до момента реализации продукции и осуществления отгрузки товара.
- Выстроить работу отдела продаж по стадиям лидов и сделок, построить воронки по разным каналам продаж.
- Организовать работу клиентов в личном кабинете сайта с возможностью формирования заявки на продукцию и направления карты закрепления объекта с интеграцией с Битрикс24.
- Кастомная интеграция Битрикс24 и 1с УПП для возможности просмотра остатков со склада готовой продукции, выставления счетов, формирования договоров и спецификаций, формирований заявок на отгрузку и заказа покупателя, проведения реализаций.
Ход проекта:
В июле 2022 специалисты «Ёлва» запустили проект внедрения и приступили к настройке продукта Битрикс24 CRM для компании «Volgabrick». По согласованию с заказчиком проект разделили на два этапа.
Первым шагом специалистами «Ёлва» подготовлены описания функциональных требований к новой системе.
Далее команда развернула коробочное решение Битрикс24 CRM и реализовала следующее:
- Подготовили структуру компании, создали роли прав доступов и добавили пользователей
Настроили воронку Лиды для работы с входящими обращениями от клиентов (включая уведомления, автоматическое распределение лидов по ответственным менеджерам, автоматизация работы с необработанными вовремя лидами)
- Разработали воронки для работы со сделками, как с новыми клиентами, так и с действующими
- Создали новую сущность «Заявки на отгрузку»
- Подготовили товарный каталог с возможностью автоматического выбора цены согласно типу клиента
- Разработали бизнес-процессы для сделок: Перенос сделки, согласование % скидки
Произвели интеграцию с телефонией MANGO OFFICE
Планируемое развитие системы:
Первый этап внедрения системы был реализован. Во второй этап входят следующие задачи:
- Разработка кастомной интеграции для 1С УПП
- Разработка личного кабинета для клиентов
- Интеграция с мессенджерами и социальными сетями
- Интеграция с OpenStreetMap
Адрес г.Раменское, ул. Карла Маркса, д.5, оф.204
Телефон +7 499 500 45 29
По Битрикс24 звоните: +7-499-500-45-29
E-mail: request@yolva-it.com