Партнеры
Ёлва
Автоматизация процессов продаж производственно сбытовой компании

Автоматизация процессов продаж производственно сбытовой компании

Автоматизация процессов продаж производственно сбытовой компании

Проектный опыт: внедрение Битрикс24 для «Volgabrick»

Информация о заказчике:

Завод «Тверской кирпич» под брендом «Volgabrick», организован на бывших мощностях ВВКЗ (Верхневолжский кирпичный завод) и является одним из крупнейших в России производственных комплексов. Расположен в городе Ржев Тверской области. Более 6 лет завод находился в простое, и в феврале 2022 года новый владелец организовал команду и начал возрождение предприятия под новый брендом «Volgabrick». На модернизацию завода выделили крупные инвестиции и несмотря на сложную экономику-политическую ситуацию, уже в июне выпущена первая партия кирпича.

Предпосылки проекта:

Производство кирпича – высококонкурентный сегмент и в современных реалиях остро стоит вопрос сбыта. Эффективность этого процесса является очень важной задачей и для этого необходимы современные методики организации продаж, в частности CRM-системы. Вывод нового бренда на рынок всегда самый сложный период, когда идут агрессивные продажи, поиск каналов сбыта и всё это в сжатые сроки – времени на долгие обсуждения проекта, подготовки многостраничных ТЗ просто нет. «Volgabrick» доверили свой проект команде «Ёлва», которая была готова реализовать необходимые настройки системы в краткие сроки. В условиях высокой оперативности действий, на объект выехал архитектор проекта, ознакомился с нюансами и требованиями, предложил и согласовал основную функциональную модель. За неделю сделали и согласовали модель ТЗ, а далее приступили к работам.

Основные задачи проекта:

- Создать единую клиентскую базу отдела продаж с автоматической фиксацией лидов и историей коммуникаций, с разграничением прав доступа по ролям пользователей.

- Организовать работу сотрудников отдела продаж в рамках CRM Битрикс24 от этапа получения заявок до момента реализации продукции и осуществления отгрузки товара.

- Выстроить работу отдела продаж по стадиям лидов и сделок, построить воронки по разным каналам продаж.

- Организовать работу клиентов в личном кабинете сайта с возможностью формирования заявки на продукцию и направления карты закрепления объекта с интеграцией с Битрикс24.

- Кастомная интеграция Битрикс24 и 1с УПП для возможности просмотра остатков со склада готовой продукции, выставления счетов, формирования договоров и спецификаций, формирований заявок на отгрузку и заказа покупателя, проведения реализаций.

Ход проекта:

В июле 2022 специалисты «Ёлва» запустили проект внедрения и приступили к настройке продукта Битрикс24 CRM для компании «Volgabrick». По согласованию с заказчиком проект разделили на два этапа.

Первым шагом специалистами «Ёлва» подготовлены описания функциональных требований к новой системе.

Далее команда развернула коробочное решение Битрикс24 CRM и реализовала следующее:

- Подготовили структуру компании, создали роли прав доступов и добавили пользователей



 Настроили воронку Лиды для работы с входящими обращениями от клиентов (включая уведомления, автоматическое распределение лидов по ответственным менеджерам, автоматизация работы с необработанными вовремя лидами)


- Разработали воронки для работы со сделками, как с новыми клиентами, так и с действующими


- Создали новую сущность «Заявки на отгрузку»



- Подготовили товарный каталог с возможностью автоматического выбора цены согласно типу клиента



- Разработали бизнес-процессы для сделок: Перенос сделки, согласование % скидки


 Произвели интеграцию с телефонией MANGO OFFICE



Планируемое развитие системы:

Первый этап внедрения системы был реализован. Во второй этап входят следующие задачи:

- Разработка кастомной интеграции для 1С УПП

- Разработка личного кабинета для клиентов

- Интеграция с мессенджерами и социальными сетями

- Интеграция с OpenStreetMap





Автоматизация процессов продаж производственно сбытовой компании
Золотой
Офис
Раменское
Готов приехать
Екатеринбург
Казань
CRM
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Наши компетенции:
•    на базе Битрикс24:
o    внедрение CRM, создание решений для управления отделом продаж, маркетинга, для управления проектами,
o    автоматизация контакт-центра,
o    создание внутренних порталов крупных компаний,
o    техническая поддержка, доработка и развитие проектов Битрикс24,
•    миграция на Битрикс24 с западных систем,
•    а также внедрение BI-систем и их интеграция с Битрикс24,
•    создание корпоративных хранилищ данных.

Мы всегда рядом.
К нам приходят за помощью разные клиенты - стартапы и стабильные успешные компании. Они уже работают на каких-то ИТ-системах, но часто не получают от них того, что им необходимо. Мы умеем понять, что на самом деле нужно заказчику, даже когда он сам этого еще не понимает.
Мы знаем и умеем делать свою работу – и действительно делаем её хорошо.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Раменское, ул. Карла Маркса, д.5, оф.204

Телефон +7 499 500 45 29

По Битрикс24 звоните: +7-499-500-45-29

E-mail: request@yolva-it.com

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО