Партнеры
CRM Academy
Внедрение корпоративного портала в ООО "Нэнси-Про"

Внедрение корпоративного портала в ООО "Нэнси-Про"

Внедрение корпоративного портала в ООО "Нэнси-Про"

Компания НЭНСИ существует уже более 30 лет и является лидирующей камнеобрабатывающей и торговой компанией отрасли.

За это время компания выполнила тысячи самых разных проектов: от частных и общественных — до уникальных и исторически значимых в культурном наследии России.

Основными направлениями деятельности компании являются:

  • производство изделий по индивидуальным проектам;

  • реализация проектов с применением натурального камня;

  • оптовые поставки натурального камня (гранита, мрамора, кварцита, оникса, сланцев и других видов);

  • фасадные, интерьерные, облицовочные работы с натуральным камнем любой сложности.

У компании собственная производственная площадка с современным высокотехнологичным оборудованием, которая позволяет выполнять любые работы с материалом и гарантирует высочайшее качество на каждом этапе производства: от замера и чертежа — до монтажа и установки.

До обращения к нам компания работала в программе 1С. Также была интегрирована телефония, однако не была настроена.



НЭНСИ обратились с просьбой оптимизировать работу уже установленной коробочной версии Битрикс24 и настроить телефонию. В ходе созвонов не всегда удавалось сохранить записи, а иногда звонки дублировались и записывались несколько раз в одном лиде. Компания хотела для телефонии отдельное приложение, доступ к которому будут иметь только сотрудники. Также необходимо предусмотреть возможность изменения ответственного за звонок в случае перевода звонящего на другую линию.

Проблемы с телефонией сильно усложняли работу с клиентами. Найти нужную запись было тяжело, сотрудникам приходилось тратить много времени на то, чтобы переслушать дубляжи. При отсутствии записи вообще приходилось связываться с клиентами еще раз. Это также влияло на эффективность и скорость решения задач.

Нам предстояло:

  • провести аудит корректности работы развернутой коробочной версии Битрикс24;

  • провести аудит CRM;

  • проработать желаемую схему телефонию;

  • проанализировать и подготовить планы решения настройки телефонии;

  • реализовать задачи телефонии в соответствии с планом.


Мы провели аудит коробочной версии Битрикс24. Проконсультировали по вопросам создания пользователей при отправке форм с сайта. 

Для решения проблемы с дублированием и сохранением записей необходимо использовать дополнительные инструменты и функции, такие как интеграция с CRM-системой и создание шаблонов для записей. Это позволило бы более эффективно управлять звонками и записями, а также обеспечить их сохранность.

Разработали систему управления ответственными за звонки. Это позволит сотрудникам легко переключаться между ответственными в зависимости от ситуации. Внедрили функцию автоматического назначения ответственного в случае отсутствия свободных сотрудников.

Для обеспечения безопасности данных предложили использовать шифрование всех записей и данных, передаваемых по телефонной линии. Это защитило конфиденциальную информацию от несанкционированного доступа. Также сделали систему мониторинга и аналитики, которая позволила отслеживать эффективность работы телефонии и выявлять проблемные зоны. Это помогает своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания клиентов.



Мы провели ряд встреч, на которых обсудили все аспекты работы с Битрикс24 и определили задачи для реализации. Затем  настроили коробочную версию системы, успешно решив все возникшие проблемы. Теперь работа в Битриксе24 прозрачна для всех сотрудников. Благодаря этому каждый из работников знает график коллег для решения коллективных вопросов. В результате сотрудники стали тратить значительно меньше времени на решение задач, что привело к увеличению их коэффициента эффективности на 24%.

Кроме того, мы оптимизировали процессы взаимодействия с клиентами, настроив телефонию. Теперь звонки не дублируются и корректно отображаются в системе, что позволяет их прослушивать в любое время. Вся необходимая информация сохраняется, и менеджеры имеют к ней свободный доступ для эффективной работы. Как результат, процент удержания клиентов увеличился на 12%.



Внедрение корпоративного портала в ООО "Нэнси-Про"
Платиновый
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение