Компания НЭНСИ существует уже более 30 лет и является лидирующей камнеобрабатывающей и торговой компанией отрасли.
За это время компания выполнила тысячи самых разных проектов: от частных и общественных — до уникальных и исторически значимых в культурном наследии России.
Основными направлениями деятельности компании являются:
производство изделий по индивидуальным проектам;
реализация проектов с применением натурального камня;
оптовые поставки натурального камня (гранита, мрамора, кварцита, оникса, сланцев и других видов);
фасадные, интерьерные, облицовочные работы с натуральным камнем любой сложности.
У компании собственная производственная площадка с современным высокотехнологичным оборудованием, которая позволяет выполнять любые работы с материалом и гарантирует высочайшее качество на каждом этапе производства: от замера и чертежа — до монтажа и установки.
До обращения к нам компания работала в программе 1С. Также была интегрирована телефония, однако не была настроена.
НЭНСИ обратились с просьбой оптимизировать работу уже установленной коробочной версии Битрикс24 и настроить телефонию. В ходе созвонов не всегда удавалось сохранить записи, а иногда звонки дублировались и записывались несколько раз в одном лиде. Компания хотела для телефонии отдельное приложение, доступ к которому будут иметь только сотрудники. Также необходимо предусмотреть возможность изменения ответственного за звонок в случае перевода звонящего на другую линию.
Проблемы с телефонией сильно усложняли работу с клиентами. Найти нужную запись было тяжело, сотрудникам приходилось тратить много времени на то, чтобы переслушать дубляжи. При отсутствии записи вообще приходилось связываться с клиентами еще раз. Это также влияло на эффективность и скорость решения задач.
Нам предстояло:
провести аудит корректности работы развернутой коробочной версии Битрикс24;
провести аудит CRM;
проработать желаемую схему телефонию;
проанализировать и подготовить планы решения настройки телефонии;
реализовать задачи телефонии в соответствии с планом.
Мы провели аудит коробочной версии Битрикс24. Проконсультировали по вопросам создания пользователей при отправке форм с сайта.
Для решения проблемы с дублированием и сохранением записей необходимо использовать дополнительные инструменты и функции, такие как интеграция с CRM-системой и создание шаблонов для записей. Это позволило бы более эффективно управлять звонками и записями, а также обеспечить их сохранность.
Разработали систему управления ответственными за звонки. Это позволит сотрудникам легко переключаться между ответственными в зависимости от ситуации. Внедрили функцию автоматического назначения ответственного в случае отсутствия свободных сотрудников.
Для обеспечения безопасности данных предложили использовать шифрование всех записей и данных, передаваемых по телефонной линии. Это защитило конфиденциальную информацию от несанкционированного доступа. Также сделали систему мониторинга и аналитики, которая позволила отслеживать эффективность работы телефонии и выявлять проблемные зоны. Это помогает своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания клиентов.
Мы провели ряд встреч, на которых обсудили все аспекты работы с Битрикс24 и определили задачи для реализации. Затем настроили коробочную версию системы, успешно решив все возникшие проблемы. Теперь работа в Битриксе24 прозрачна для всех сотрудников. Благодаря этому каждый из работников знает график коллег для решения коллективных вопросов. В результате сотрудники стали тратить значительно меньше времени на решение задач, что привело к увеличению их коэффициента эффективности на 24%.
Кроме того, мы оптимизировали процессы взаимодействия с клиентами, настроив телефонию. Теперь звонки не дублируются и корректно отображаются в системе, что позволяет их прослушивать в любое время. Вся необходимая информация сохраняется, и менеджеры имеют к ней свободный доступ для эффективной работы. Как результат, процент удержания клиентов увеличился на 12%.
Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22
Телефон 88005518055
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru