создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Smartnet 24
ООО «MyRetailStrategy»

ООО «MyRetailStrategy»

ООО «MyRetailStrategy»
Краткая информация о клиенте
ООО «MyRetailStrategy» специализируется на разработке стратегий, устойчивых бизнес-моделей и создании долгосрочных конкурентных преимуществ для предприятий розничного сектора.
Цель работы компании – найти индивидуальное решение для каждой компании в сфере розничной торговли, определить и усилить уникальное конкурентное преимущество и «ДНК» компании клиента, используя ведущие деловые практики, концепции и технологии.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
ООО «MyRetailStrategy» ранее использовала Битрикс24 и обратилась к нам с уже действующим порталом с задачей расширить его функционал, выполнить необходимые настройки для более эффективного выполнения рабочих задач, внедрить бизнес-процессы и т. д.
Цель обращения:
  • автоматизация рабочих процессов для более эффективной работы сотрудников и оперативной обработки обращений;
  • расширение клиентской базы за счет ее формирования в одном месте и систематизации;
  • подключение различных каналов к Открытой линии для более удобного общения с клиентами;
  • возможность использовать полноценный функционал Битрикс24;
  • возможность анализировать и контролировать работу персонала, отслеживать своевременное выполнение поставленных задач, назначать сотрудников для подборки пакета документов на оплаченные счета;
  • возможность отправлять рассылку клиентам по акциям и предложениям и информационную рассылку;
  • максимальный контроль этапов по Лидам и Сделкам, позволяющий строго отслеживать работу по каждому направлению и не допустить ситуацию, когда Сделка или Лид останется не обработанным на каком-то этапе.   
Процесс внедрения, особенности проекта
Руководство ООО «MyRetailStrategy» выбрало нашу команду благодаря рекомендации нашего клиента, предварительно руководители ознакомились с отзывами и характеристиками, которые размещены о нас на различных интернет-площадках и форумах. Важным преимуществом при выборе являлось то, что мы ежегодно подтверждаем свой статус свой статус Золотого партнера в Битрикс24 и 1С Битрикс. 
Сотрудники ООО «MyRetailStrategy» ранее работали с Битрикс24, поэтому наши специалисты  работали на базе уже действующего портала,  выполняли настройки практически с нуля: начиная от структуры компании, подключения разных каналов Открытых линий, настройки почты и карточек Сделок и Лидов и заканчивая настройкой бизнес-процессов и роботов. За счет чего работа менеджеров стала более эффективной, в результате уменьшилось число «Забытых Сделок» и, соответственно, увеличилось количество довольных клиентов.   
Какие работы мы выполнили
Выполнение настроек портала
В первую очередь мы начали свою работу с настройки CJM – путь клиента. Для этого мы провели всесторонний анализ работы персонала с клиентской базой. Мы запросили у представителей  ООО «MyRetailStrategy» такую информацию:
  • цели и задачи, которые ставятся перед персоналом в процессе работы с клиентами;
  • этапы, которые проходит клиент с момента первого обращения и до заключения сделки;
  • из каких источников приходят клиенты;
  • какие действия должны происходить при формировании ЛИДА;
  • что делает менеджер на каждом этапе;
  • какие задачи стоят перед менеджером  и что является результатом его работы – продажа, повторенная продажа или абонемент (ежемесячная оплата).
Проанализировав полученную информацию, мы смогли выявить для себя те показатели, которые необходимы для руководителей отдела продаж, собственников компаний и линейных руководителей. 
В свою очередь все это дало нам понимание того, для чего необходимо внедрение Битрикс24. На основании потребностей клиента мы смогли сформировать процессы, которые переносятся в Битрикс 24 с учетом специфики работы компании «MyRetailStrategy». 
На первом этапе была настроена структура компании, а также распределены права доступа для каждой категории сотрудников. Было произведено подключение и настройки:
  • почты;
  • Facebook;
  • сайт. Был подключен через интеграцию, чтобы данные из форм (ФИО, телефон) из сайта через вебхук попадали в раздел Лиды.
Кроме того, были проведены такие работы:
  • Лиды. Настроена карточка Лида с учетом пожеланий заказчика и этапы.  Настроены роботы – при создании заявки из разных источников и заполнении форм создается Лид и в зависимости от типа формы осуществляется настройка приветственных сообщений на почту. На каждом этапе стоит настройка, чтобы менеджеру приходили уведомления о сроках, если по этапу нет никаких действий, то происходит смена ответственного и к процессу привлекается руководитель.    
  • Сдел ки.  Настроили карточку Сделки, воронки и этапы. Распределили воронки в CRM-системе по разным направлениям (каждое направление разная воронка), а затем  по каждому направлению настроили роботов. Были загружены шаблоны документов, на основании которых работают менеджеры: на каждом этапе для ответственного создается Задача ответственному, а при переводе Сделки на определенный этап  Задача автоматически закрывается. Если сделка висит долго на определенном этапе, то ответственному приходит напоминание, а руководителю – уведомление. Для каждого руководителя направления были настроены уведомления о том, как движется работа по каждому этапу в Сделке. 

Настройка блока CRM-маркетинга 
Для клиента важно коммуницировать с потенциальными и действующими клиентами через почту, так как основные заказчики – руководители и собственник компаний. Мы помогли сегментировать клиентов по категориям и сферам бизнеса. Сделали настройки в карточке Компании, Контакта и Сделки, чтобы менеджеры могли сразу сегментировать базу. Выполнили настройки для точечной рассылку с использованием фильтра, учитывающего направление работы обратившегося клиента. В результате уже на начальном этапе использования данного функционала был заметен результат – повышение эффективности рассылки и привлечение клиентов.   
Автоматизация бизнес-процесса 
Была настроен процесс автоматизации счетов на оплату, позволяющий руководителям согласовывать или отклонять их, а также назначать сотрудника, ответственного за формирование пакета документов по каждому конкретному счету.  
Работа со Счетами на оплату услуг таким образом:
  1. Специалист отправляет счет руководителю своего отдела (руководитель может быть один на несколько отделов).
  2. Руководитель отдела оставляет комментарий (согласовывает или нет), в случае согласования отправляет счет директору.
  3. Директор либо согласовывает счет, либо нет. Если нет, то счет уходит инициатору, а если согласовывает, то он отправляется директору финотдела.
  4. Директор финотдела оплачивает счет и делегирует одному из сотрудников бухгалтерии  подготовку пакета документов по данному Счету. 
  5. После проведения платежа постановщику приходит уведомление о том, что оплата прошла.    
 
Преимущества от внедрения
Благодаря реализации проекта у сотрудников компании «MyRetailStrategy» появилось больше инструментов, открывающих возможность наладить коммуникацию с клиентами, получать обращения с разных каналов связи, оперативно обрабатывать большое количество обращений (Лидов и Сделок), отслеживать все этапы, доводить до конечного результат «зависшие» Сделки и Лиды. 

Отзыв
Сотрудники «MyRetailStrategy» уже успели оценить все настройки, положительно отзываясь об оперативности работы и профессионализме наших сотрудников, и по факту увидели положительный результат всех внесенных изменений и доработок.




ООО «MyRetailStrategy»
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Краснодар
Готов приехать
Сочи
CRM
Автоматизация
Digital-компания с упором на веб-разработку и создание сложных проектов. Оказываем комплекс услуг по увеличению продаж и оптимизации затрат с помощью CRM-систем. Наш офис расположен в г. Краснодаре.

Грамотное внедрение CRM помогает Вашему бизнесу работать эффективнее, увеличивая объемы продаж и прибыли. Мы же не просто внедряем инструменты, а анализируем все бизнес-процессы Вашей компании и предлагаем лучшие решения с максимально быстрой отдачей.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Краснодар, ул.Красная 176, 2 этаж, офис 2028

Телефон +7 (958) 111-40-84

По Битрикс24 звоните: +7 (958) 111-40-84

E-mail: bitrix_24@smartnet24.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение