Watcom Group федеральный интегратор передовых технологий и решений, которые направленны на повышение эффективности бизнеса Торговых Центров и ритейла. ГК Watcom находится в Москве, работает по всей России. Компания предоставляет полный спектр услуг по подсчету и анализу потоков посетителей, от сбора информации и последующего анализа данных до выработки интегрированных решений по оптимизации и развитию бизнеса в рознице и управлению объектами.
В ходе интенсивного развития у компании резко увеличился поток заказов и количество проектов. Каждый сотрудник выполняет множество рутинных операций и отвечает за свой участок проекта. Из-за этого стало трудно проанализировать работу компании с точки зрения стратегического развития. Накопились ошибки, снизилась скорость реакции на запросы клиентов. Оказалось, что у компании нет эффективных инструментов коммуникации, которые бы объединили различных участников процесса принятия решений.
Цель работ – внедрение нового инструмента, который бы позволил консолидировать всю компанию, создать единый механизм совместной работы и общения.
Предложенное решение – выбран Корпоративный портал Битрикс24. Для удобства совместной работы планируется также использовать модуль СRM Битрикс и рабочие группы, которые станут площадками для взаимодействия с менеджерами, партнёрами, удалёнными сотрудниками и контрагентами. Мы создаём инструмент, который отразит историю принятия управленческих решений, исполнение этих решений, сделает прозрачными решения по продажам и оценке проектов. В итоге приведёт к сокращению рисков, повысит скорость реакции менеджеров и эффективность деятельности компании в целом.
Выполненные работы
Мы развернули сервер, выполнили интеграцию Портала с MS AD и 1С:ЗУП. Настроили функционал Корпоративного портала под текущие задачи клиента.
Решённые задачи
1. Наладили взаимодействие отдела продаж и отдела производства.
Компания столкнулась с дисбалансом между продажами и производством. Отдел производства никак не учувствовал в обсуждении проекта до заключения контракта. Менеджеры по продажам не всегда могли верно оценить риски при выполнении тех или иных работ. Это приводило к занижению стоимости проектов и недопониманию между сотрудниками. Корпоративный портал свёл в едином пространстве продавцов и специалистов, которые будут в дальнейшем выполнять проект. Дал площадку для обсуждений и консультаций. Проектировщики видят все нюансы планируемых работ и помогают менеджерам по продажам точнее оценить сроки и стоимость проекта. В целом это повышает эффективности компании, освобождает ресурсы с неэффективных работ, стимулирует продавцов ориентироваться на маржинальность, а не количество сделок.
2. Создали несколько дилерских групп на базе Экстранета (стандартный партнёр, серебряный партнёр, золотой партнёр и др.).
В них партнёры Watcom смогут общаться друг с другом и получать конкретные задания через инструмент задач. Watcom сможет быстро реагировать на изменение статуса своих дилеров. Когда дилер набирает баллы (проходит сертификацию, поднимает продажи) его переводят во следующий партнёрский уровень. Так распределяются маркетинговые усилия по работе с партнёрами.
Обычно настройка дилерских порталов – сложных процесс, который требует индивидуальной разработки. Мы решили эту задачу с помощью базового функционала Битрикс24, без трудоёмких доработок и переплат.
3. Повысили уровень информированности сотрудников внутри компании.
Для повышения лояльности сотрудники должны чувствовать свою причастность к жизни компании и быть в курсе происходящих событий. Компания предлагает широкий спектр разнообразных услуг, у каждой из них есть своя специфика. Менеджеры по продажам должны вовремя узнавать про изменения и нововведения. Для этого мы создали продуктовые группы, которые ведут руководители продуктовых направлений. В этих группах они консолидируют материалы об услуге и продукте. Если менеджеру по продажам необходимо уточнить информацию для клиента, ему достаточно зайти в нужную группу. Там он найдёт все данные и при необходимости получит консультацию конкретного специалиста.
4. Модифицировали инструмент поиска сотрудников.
Доработали справочник компетенций и профессиональных навыков. Расширили возможности поиска: стал доступен поиск человека по опыту и компетенциям. Сотрудники быстро находят людей, к которым нужно обратиться по тому или иному вопросу.
5. Автоматизировали бизнес-процессы.
Начали с базовых кадровых процессов. В перспективе они значительно сократят объём бюрократии внутри компании и повысят скорость информирования сотрудников о согласование рутинных процессов.
Результат работ
Мы создали систему, которая отражая информацию о текущем положении дел в компании, формирует информационный фундамент для дальнейшего развития. Проанализировав эти данные, управленческий отдел может корректировать направление развития компании. Корпоративный портал снижает уровень бюрократии, повышает скорость передачи информации, прозрачность внутренних процессов Watcom. Это даёт компании естественный стимул развития.
Адрес 196105, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 2, этаж 7 | 115114, г. Москва, Павелецкая наб, дом № 2, строение 3, 1 этаж, каб. 116 | 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская 53, офис 511 | 620138, г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, д. 6, офис 601 |625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.143 корп. 2, оф.303 | 680028, г. Хабаровск, ул. Гамарника, д.80-А | 305016, г. Курск, ул. Большевиков, д. 46 l 454106, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 33Д, оф. 16
Телефон +7 (812) 495-63-39, +7 (495) 988-64-74, 8 (800) 100-02-73
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 495-63-39 | +7 (495) 988-64-74 | 8 (800) 100-02-73
E-mail: b@nav-it.ru