Партнеры
SRV
Дизайн-комплект

Дизайн-комплект

Дизайн-комплект

О компании
Компания реализует напольные покрытия, отделочные материалы с услугами под ключ, офис находится в Калининграде. 9 сотрудников, которые работают в Битрикс24, ТОПы, менеджеры, бухгалтер и логист.

Необходимость внедрения Битрикс24
Проблем было несколько. Самая основная проблема была для всех, это единое ведение клиентской базы, менеджеры вели у себя учет в таблицах, бухгалтерия в 1С. И эта проблема была первоочередной для собственников бизнеса. Так как базу было неудобно сегментировать, чтобы планировать какие либо маркетинговые мероприятия.
Также существовала проблема с оперативным отслеживанием статуса поставок товара от логиста менеджерам и контроль оплаты от клиентов. Менеджеры постоянно “дергали” ответственных за эту часть сотрудников в чатах и лично, что влияло на продуктивность.

Первоначальный этап и выбор решения
На личной встрече мы осудили пул проблем и варианты их решения.
Провели опрос сотрудников, чтобы понять общую картину основного бизнес-процесса “как есть”. 
Остановили свой выбор на Битрикс24, так как клиент не хотел использовать различные разрозненные программы и сервисы для решения задач, сервис, где “всё в одном флаконе”.

Процесс внедрения и особенности проекта
После анализа основного бизнес-процесса выяснилось, что менеджеры делали много двойной работы и отвлекались на уточнения деталей по оплате заказа клиента, выяснения у логиста пришел товар на склад или нет. Поэтому решили в первую очередь оптимизировать и автоматизировать эту часть бизнес-процесса, чтобы спустя неделю уже система приносила пользу. Такой подход к проектам называется “agile”, когда весь проект разбивается на итерации, которые можно быстро внедрить и проверить на практике.
Вторым делом начали “навешивать” воронку элементами автоматизации с помощью роботов. 
Воронка получилась емкой, где на каждом этапе отражены ключевые моменты сделки от начала и до закрытия. И на каждом этапе работают уведомления и автоматические задачи ответственным сотрудникам. Данное решение простое, но очень эффективное.

Работа с решением

Чаще всего пользуются CRM, затем чаты и после задачами.
Решили проблему с постоянными запросами от менеджеров о статусе заказа и пришла ли оплата за заказ. Заходят на портал, в поиске пишут номер заказа или клиента, видят в каком статусе заказ.
На самом деле основное рабочее место менеджеров это открытая основная воронка в  CRM, где менеджер сразу же видит всю картину по заказам и узкие места.
В случае движения заказа менеджеры получают нужные уведомления, им не надо спрашивать каждый раз логиста или бухгалтера, всё наглядно видно в сделке.
Внедрили шаблоны документов, порядка 6 вариантов договоров, теперь проект договоров заполняется нужной информацией из CRM, что упростило работу с договорами.
Эта компания нас удивила слаженностью коллектива, не было сопротивления ни у кого и была максимальная увлеченность.

Результаты внедрения CRM Битрикс24
Самый главный показатель, который ощутимо вырос - конверсия в продажи. Произошло это после месяца, как внедрили Битрикс24.
Конверсия выросла практически в 5 раз, благодаря системного подходу в работе с клиентами. Менеджеры видели, что на определенных этапах клиент долго думал и быстро на это реагировали, так как система помогала им в этом. 
Коллектив итак дружный, но стал еще дружней, так как работал стала выполняться быстрей и проще. А мы с клиентом подружились, теперь работаем не только по вопросам, связанным с CRM, но и по сайту, оказываем техническую поддержку и помогаем с продвижением. 
В итоге первоначальные проблемы были решены: 
Ведется единая клиентская база, разбитая на нужные сегменты - доступна из любой точки мира собственникам компании;
Менеджеры не тратят время на ненужные запросы информации по заказу коллегам.
Попутные “плюшки” от внедрения:
  • Упростили рутинную работу с договорами;
  • Все поручения в Задачах на портале;
  • Всё в одном окне (общение, поручения, сделки).




Дизайн-комплект
Золотой
Офис
Калининград
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Наш слоган: "Ваша цель — наш результат. Вместе до конца!"

Внедрение CRM непростой процесс, Вам нужен надежный партнер, который не сдастся на пол пути, а который еще будет Вас же мотивировать. Опыт более 10 лет.

Закрываем любые вопросы в ИТ:
- сайты;
- CRM;
- продвижение (SEO, реклама, SMM);
- мобильные приложения;
- учетные системы;
- поддержка;
- обучение;
- маркетинг;
- и многое другое.

Мы за долгосрочное и плодотворное сотрудничество, главное, чтобы была цель!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Еловая аллея, д. 26

Телефон 8 (4999) 38-53-88

По Битрикс24 звоните: 8 (4999) 38-53-88

E-mail: info@srv.company

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение