Компания Key
Краткая информация о клиенте:
Компания Key специализируется на продаже, установке и обслуживании систем контроля доступа, видеонаблюдения и автоматики для ворот и шлагбаумов. Компания предлагает оборудование от ведущих производителей и предоставляет услуги по монтажу, настройке и обслуживанию систем на высоком профессиональном уровне. Сейчас штат компании насчитывает 10 человек. Свою работу компания осуществляет на территории Чеченской республики.
Необходимость внедрения Битрикс24:
В компании созрело желание и понимание, что для повышения своей конкурентоспособности на рынке необходимо улучшать технологию работы и автоматизироваться. В выборе CRM остановились на Битрикс24. Необходимо было найти подрядчика. В это время позвонила менеджер компании Sales Development с предложением и «удачно попала в струю модернизации». Технология внедрения Sales Development понравилась, поэтому приступили к работам..
Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика. Конечно, проводим интеграцию с другими системами: Если необходимо, мы интегрируем Битрикс24 с другими системами заказчика.
Автоматизацию мы начали настройки воронки продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, автоматически напоминает о задачах и хранит историю взаимодействий с клиентами. Настроена была воронка объектов, которая позволяет отслеживать стадии монтажа и своевременно автоматически напоминает менеджеру делать дополнительные продажи, когда они актуальны для клиента.
Необходимо было настроить автоматическое создание папок для упорядоченного хранения документов по сделкам, автоматическое копирование данных объекта, которое позволяет быстро создавать сделку с заполненными данными о клиенте при нажатии одной кнопки. Дополнительно настроили автоматическое внесение информации по объекту в карточку контрагента, которое избавляет менеджера от ручного копирования данных.
Затем настроены были шаблоны задач, которые ускоряют процесс постановки задачи, автоматически прикрепляются к сделке и отображаются в группе закупок.
Добавили основные отчеты: 1) Отчет распределения сделок по стадиям, который позволяет видеть, сколько сделок находятся на определённых этапах. 2) Отчет по проваленным сделкам, который позволяет анализировать причины отказов клиентов. 3) Отчет по активности работы менеджеров. 4) Отчет по конверсии сделок. 5) Отчет по делам, который показывает количество актуальных задач «в работе».
Создали чаты и видеозвонки позволяющие сотрудникам вести общение только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
Настроен отчет, который позволяет контролировать эффективность каналов поступления лидов.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Порталом сейчас пользуются 10 сотрудников компании. После внедрения системы Битрикс24 в компании были достигнуты следующие результаты:
- Чаты и обмен файлами между сотрудниками;
-
Контроль сроков выполнения задач;
-
Прозрачность ведения сделок;
-
Быстрая корректировка работы менеджеров;
-
Аналитические показатели для стратегического управления компанией.
Преимущества от внедрения:
- Переписки из разных мессенджеров ведутся в Битрикс24;
-
Работа компании сконцентрирована на едином портале;
-
Все документы и данные находятся в виртуальном облаке;
-
Процессы стали прозрачными;
-
Работать в Битрикс24 можно с любого устройства и из любой точки планеты.
Отзыв
“С момента внедрения Битрикс24 наша компания смогла значительно повысить эффективность работы. Этот инструмент стал незаменимым помощником в управлении проектами и задачами, а также улучшил коммуникацию внутри команды. Благодарим Сергея и его команду!”