1. Краткая информация о клиенте
Паблик Тотем - московское агентство по производству рекламы, количество сотрудников около сотни. У компании налажено производство в Московской области, также есть офис, в котором работают сотрудники отдела продаж и другие подразделения.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 компания не использовала автоматизацию, поэтому много времени сотрудников уходило на ручную рутинную работу, в особенности связанную с подбором кандидатов и ведением клиентов. Перед нами была поставлена задача оптимизации работы с клиентами и поиска кадров с помощью инструментов Битрикс24: нужна была отдельная воронка для службы HR и воронка для клиентских сделок. Также необходима была автоматическая выгрузка откликов из Авито Работа в сделки Битрикс24 с помощью платформы Пинкит.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Нам предстояло решить проблемы кадрового отдела. Технических сложностей в настройке не возникло, мы провели несколько онлайн-встреч для адаптации сотрудников, показали, как правильно заполнять сделки, чтобы выгружалась вся нужная информация в нужные пользовательские поля. Топ-менеджмент оценил пользу автоматизации, а также внедрил в компании новые правила работы с регламентами по нашей рекомендации.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания стала использовать сделки с настроенной автоматизацией по выгрузке откликов. Были решены задачи автоматизации ручного труда, снижения затрат на рутинную работу, а также снижения количества ошибок по причине человеческого фактора. Сотрудники отдела кадров ежедневно используют настроенный функционал, так как теперь не нужно работать во внешнем сервисе, вся информация о кандидатах перед глазами на портале в нужной воронке и с выгрузкой всех данных о соискателях. Менеджеры активно включились в работу, руководство контролирует строгое соблюдение регламентов.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется в отделе кадров. Преимущества от внедрения:
-среднее время поиска, взаимодействия и выведения кандидата на работу составило 5 дней вместо 11.
-время работы менеджера со сделкой снизилось на 10%.
-время конвертации лида в контакт снизилось в 2 раза.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы получили положительный отзыв о работе, заказчик протестировал и принял работу и теперь активно использует автоматизацию на своем портале. Мы рады, что смогли качественно и оперативно решить задачу клиента.
Название проекта
ООО "ПАБЛИК ТОТЕМ"
Сфера бизнеса
PR, маркетинг, реклама
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения