1. Краткая информация о клиенте.
Название проекта: Общество с ограниченной ответственностью «СОЮЗ» (ООО «СОЮЗ»)
Сфера бизнеса: Строительство, ремонт и благоустройство
Сайт:
https://beton-sochi.ru/
Тариф Битрикс24: 1С-Битрикс24: Корпоративный портал 50
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 19
Количество офисов/филиалов, география: Сочи, Россия
Описание компании: Компания находится в городе Сочи. С 2014 года изготавливает бетон и цементные растворы. Имеет собственный автопарк из более чем 40 единиц спецтехники, для того, чтобы обеспечивать бесперебойную работу производства. Так же имеет собственный ЖД тупик для отгрузки материалов. В арсенале своей компании имеет квалифицированную лабораторию, на которой проводятся все виды испытаний по ГОСТу.
2. Необходимость внедрения Битиркс24. С какими задачами к вам пришёл клиент.
В 2023 пришли к нам в компанию для полноценного внедрения Битрикс24. Стояла четкая задача - Автоматизировать процессы внутри компании. Заказчик должен был контролировать все процессы: Продажи, маркетинг, производство и отгрузку материалов, а также линейные структуры. Уделялось большое внимание обработке заявок, принятию звонков и входящих обращений через различные каналы коммуникации.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Была настроена интеграция с Whatsapp, Авито и телефонией для диспетчеров. C помощью “Кода” реализовано создание “Кастомной” карточки с “Индивидуальным алгоритмом” для заказчика. Алгоритм позволял сразу при звонке и поступлении лида, классифицировать его по 3-м типам, в зависимости от типа, отправлять его на дальнейшую обработку, в несколько воронок по сделкам. В воронке были настроены, с учетом смены ответственных за разные этапы, сделки. Было настроено через БП бронирование ресурсов, система бронирования техники, работающей на объектах заказчика. Настроено с помощью БП и Списков создание сущности “Объект строительства”, по которому было возможно контролировать оплаченный “Депозит” стройматериалов, от разных “Компании” и “Контактов” заказчика. Была реализована схема “Прогрева” для клиентов, которым ранее была проведена отгрузка. Была реализована отчётность по “Объектам”, с которыми работал заказчик, как в натуральных единицах, так и по выручке. Кроме того, отчёт предусматривал группировку объектов по нескольким различным метрикам (менеджер, откуда отгрузка и т.д.).
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Был разработан уникальный алгоритм, который позволял при поступлении звонка классифицировать клиента по нескольким типам. Была внедрена вариативная система оплаты (оплата, предоплата, постоплата). Были внедрены и автоматизированы воронки по отделам, они отрабатывали через БП и смарт-процессы. Настроена телефония, работающая в связке с Лидами, Сделками.
5. Преимущества от внедрения.
Итогом внедрения, стал процесс обучения сотрудников компании основам работы в Битрикс24 и согласно настроенного функционала. Внедрена работа связки между менеджерами и диспетчерами. Улучшена автоматизация работы с отгрузкой материалов. Подключены и настроены Отчеты и Аналитика продаж.
6. Отзыв от заказчика о внедрении.
Были реализованы все поставленные задачи, с некоторым были сложности и задержки в сроках.