1. Краткая информация о клиенте
Компания Рубль имеет 2 производственных цеха, один из них занимается переработкой профиля для алюминиевых перегородок и располагается в г. Москва, второе производство находится в г. Киров и производит алюминиевые конструкции для внешнего остекления зданий и помещений. Собственная система алюминиевых перегородок для внутренних интерьеров – компанией была разработана своя система матриц для производства.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - около 100. Компания осуществляет свою деятельность не только в Московском регионе, есть филиалы в г. Санкт-Петербург и г. Киров.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 компания не использовала автоматизацию, поэтому много времени сотрудников уходило на ручную рутинную работу. Перед нами была поставлена задача автоматизации подбора сотрудников на hh.ru в связке с Битрикс24 с помощью платформы Пинкит:
а) Интеграция, с помощью которой будет формироваться сделка + контакт и содержать следующие данные:
- Сразу автоматически проставится Тип контакта; Тип сделки;
- Сопроводительное письмо;
- Автоматическое заполнение следующих полей (если они будут заполнены на HH): Возраст, Пол, Навыки, Email, Телефон, Ссылка на резюме; Желаемый оклад (Зарплатные ожидания);
- ФИО кандидата;
b) Проверка на дубликаты, если в базе будет найден контакт из отклика, то новый создаваться не будет и подставится существующий;
c) Интеграция, которая будет кидать отклик в отказ, при переводе сделки в отрицательную стадию.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Нам предстояло решить проблемы по большей части отдела кадров, так как они занимаются подбором кадров. Технических сложностей в настройке не возникло, мы провели несколько онлайн-встреч для адаптации сотрудников, показали, как правильно заполнять сделки, чтобы для автоматизации хватило данных. Сложностей в адаптации у сотрудников не возникло. Топ-менеджмент оценил пользу автоматизации, а также внедрил в компании новые правила работы с регламентами по нашей рекомендации.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания стала использовать сделки с настроенной автоматизацией. Были решены задачи автоматизации ручного труда, снижения затрат на рутинную работу, а также снижения количества ошибок по причине человеческого фактора. Сотрудники отдела кадров ежедневно используют настроенный функционал. Сотрудники активно включились в работу, руководство контролирует строгое соблюдение регламентов.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется в отделе кадров. Преимущества от внедрения:
-среднее время перехода кандидата от отклика до собеседования составило 2 дня вместо 5 дней.
-время работы менеджера со сделкой снизилось на 15%.
-время конвертации сделки в успешную снизилось в 1.5 раза.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы получили положительный отзыв о работе, заказчик протестировал и принял работу и теперь активно использует автоматизацию на своем портале. Мы рады, что смогли качественно и оперативно решить задачу клиента.