1. Краткая информация о клиенте
ООО «Паквелл» занимается производством и торговлей упаковочных и расходных материалов для всех сфер бизнеса.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - около 20.
У компании налажено производство в Московской области, также есть офис, в котором работают сотрудники отдела продаж и другие подразделения.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 компания не использовала автоматизацию, поэтому много времени сотрудников уходило на ручную рутинную работу: они звонили со своих личных телефонов и с них же переписывались в мессенджерах, поэтому был высок риск потерять клиентскую базу. Перед нами была поставлена задача оптимизации работы с клиентами с помощью инструментов Битрикс24: нужно было внедрить Битрикс24, подключить телефонию и подключить сервис для открытых линий WhatsApp. Мы поделились с клиентом нашими успешными кейсами, клиент вдохновился, и мы начали работу.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Нам предстояло решить проблемы по большей части отдела продаж, так как они занимаются общением с клиентами. Технических сложностей в настройке не возникло, мы провели несколько онлайн-встреч для адаптации сотрудников, показали, как правильно заполнять лиды и сделки, как проводить звонки. Сложностей в адаптации у сотрудников не возникло. Интеграция Битрикс24 с сервисом Ваззап посредством платформы Пинкит автоматизировало отправку сообщений клиентам и сэкономило рабочее время менеджеров.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания стала использовать телефонию, так как в компании много холодных продаж. Были решены задачи автоматизации ручного труда, снижения затрат на рутинную работу, а также снижения количества ошибок. Сотрудники отдела по продажам ежедневно используют настроенный функционал, больше нет риска, что менеджер "унесет клиента с собой". Сотрудники активно включились в работу, руководство постепенно вводит общие инструкции и регламенты работы.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется в отделе продаж. Преимущества от внедрения:
-среднее время звонка составило 2 минуты вместо 5.
-время работы менеджера со сделкой снизилось на 20%.
-время конвертации лида в контакт снизилось в 2 раза.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы получили положительный отзыв о работе, заказчик протестировал и принял работу и теперь активно использует автоматизацию на своем портале. Мы рады, что смогли качественно и оперативно решить задачу клиента.
Название проекта
ООО «Паквелл»
Сфера бизнеса
Промышленность
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения