Кейс УМЦ “Крымбезопасность”
О клиенте
УМЦ “Крымбезопасность является учебно-методическим центром, на базе которого проводится обучение рабочим профессиям, повышению квалификации, получается образование в области энергетики, охраны труда, промышленной безопасности, гражданской обороны, пожарной безопасности, экологии и многих других.
Учебный центр занимается подготовкой специалистов для партнеров с 2015 года.
Проблема
Для учебного центра приоритетной задачей являлось наглядное ведение клиентской базы и контроль движения клиента по этапам.
Также важно было автоматизировать систему повторного предложения обучения, когда сроки действия учебного удостоверения подходят к концу.
Для облегчения работы менеджерам, требовалось упростить выписку договоров для партнеров и создать для сотрудников такой процесс работы, в котором система сама бы напоминала о всех необходимых действиях по работе с клиентами.
Решение
Количество сотрудников, работающих в Битрикс24 составило 4 человека и под имеющиеся задачи нами был предложен Базовый тариф Битрикс24.
После проведения аудита и составления ТЗ была проведена настройка воронок и туннелей. Воронка “Новая” подразумевает введение активных сделок по обучению, где наглядно видны все этапы от поступления заявки до завершения обучения. В воронку “Повторные” попадают все сделки, по которым клиенты успешно завершили обучение. На данном этапе сделки автоматически двигаются в соответствии с окончанием срока обучающего удостоверения.
Далее настроили карточки сделок и контактов в соответствии со спецификой учреждения.
Чтобы не хранить всю клиентскую базу в excel нами было произведена выгрузка базы контактов в Битрикс24, с имеющимися изначальными данными.
Следующим этапом мы произвели настройку генерации шаблонов документов: договоров, счетов и актов. Создание документов происходит на основании данных сделки.
Далее требовалось настроить систему постановки задачи и дела для сотрудников. Когда сделка попадает в повторные продажи, на ответственного пользователя автоматически ставится задача на выполнение задания. При переходе сделки на стадию в работе, робот создает дело на планирование созвона с клиентом, в зависимости от условий.
Достигнутые результаты
Ведение клиентов в CRM-системе позволило получить наглядную картину движения клиента по этапам.
Автоматизация периодичности обучения упростила контроль над сроком, когда требуется повторное получение дополнительного образования. Такая роботизация позволяет исключить человеческий фактор, когда можно что-то забыть по клиенту. Менеджер своевременно получает задачу и дело по сделке.
Так как в образовательном учреждении требуется регулярное составление документов, то создание генерации документов избавило сотрудников от этого рутинного процесса и освободило больше времени.
Битрикс24 дал возможность систематизировать все данные. Теперь открыв карточку клиента, можно сразу увидеть всю историю его движения, все данные по нем, включая документы, задачи и дела. А понятный и простой интерфейс Битрикс24 помог быстро освоится с данной системой и начать по ней работу.
Отзыв