1. Краткая информация о клиенте
Мочалов и Партнёры - это архитектурная компания, которая субподрядными для строительных компаний по дизайну и разработкой ландшафта, офис находится в Москве, в системе работает около 15-ти человек.
Перечень подразделений: Дирекция, Отдел маркетинга, Проектная мастерская, Отдел благоустройства и озеленения (БиО), Бухгалтерия, Юридический отдел
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Для компании важно было настроить контроль проекта, по работам по нему, по согласованию технической документации, договорной документации и взаимодействия архитекторов, руководителей проектов, сметчиков, бухгалтеров,
Есть несколько циклов работы по проекту, начиная от разработки проектной документации заканчивая работой специалистов по дизайну, которые всё обрисовывают и работы специалистов, которые потом по проектам дизайнеров начинают выполнять работы на объекте.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Необходимо было настроить взаимодействия всех специалистов в системе.
Телефония была аналоговая, перевели компанию на ip телефонию,
Компания оптимизировала свои бизнес-процессы, и мы им добавили возможность формировать отчеты по трудозатратам, при выполнении проектов.
У компании большой документооборот по проектам и необходимо было упорядочить и упростить процесс передачи документов от одного отдела к другому.
У компании существует определенный процесс подписания определенных документов при сдаче работ, при настраивании воронок это было предусмотрено, поэтом теперь компания может четче контролировать на каком этапе находится проект, кто за его ответствен в данный момент, какие задачи в каком статусе находятся.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Настраивается автоматизация следующих бизнес-процессов:
- Согласование типового Договора/Допсоглашения
-
Согласование нетипового Договора/Допсоглашения
-
Согласование Счета
-
Согласование Акта/КС выполненных работ
-
Создание, при появлении Сделки, задачи для проектной группы с чек-листом заданий.
-
Автоматическое создание группы Проекта при появлении Сделки в производстве.
-
Согласование ТЗ.
Для автоматизации указанных бизнес-процессов создаются следующие шаблоны бизнес-процессов:
- Согласование Документа (ручной выбор согласующих и ручное добавление файла/ссылки на файл для согласования).
-
Создание, при появлении Сделки, задачи для проектной группы с чек-листом заданий (чек-лист произвольный/статичный?).
-
Автоматическое создание группы Проекта при появлении Сделки в воронке Производство (возможность указать название проекта, краткое описание, сроки проекта, список участников, владельца (руководителя проекта) и модератора группы (помощника руководителя проекта), теги.
-
Добавление этапа работ в название Проекта (сделки)
5. Преимущества от внедрения
Теперь сотрудники компании могут вести учёт трудозатрат более качественно, на старте проекта четко расставляют по шаблонам задачи.
Для сотрудников компании так же было проведено обучение по работе в CRM