1.Краткая информация о клиенте.
Учебный центр МЕТОД - это дополнительное профессиональное образование без отрыва от работы. Учебный центр оказывает дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
https://method116.ru/
2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с задачей по автоматизации компании. Необходимо было интегрировать заявки с сайта.
3.Процесс работ, особенности проекта.
Изучили запрос клиента и оказали базовые настройки. Настроили карточку контакта, компании и сделки. Теперь вся информационная по клиентам сформирована в едином портале.
Также мы интегрировали заявки с сайта. Заполнив форму на сайте, заявка попадает в Битрикс24.
Настроили CRM. Были выстроены воронки с этапами и с автоматизацией на каждом этапе. Создали две воронки: «Продажи» и «Реализация». Успешные сделки в воронке «Продажи» автоматически копируются в воронку «Реализация».
За каждом менеджером закреплена сделка, удобно отследить все этапы сделки.
Подключили почту и OLChat. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.
Для быстроты и удобства оформления сделки сделали шаблон документов: договор с физ.лицами, договор с юр.лицами, счет физ лицо, счёт юр.лицо.
Провели обучение сотрудников компании, проконсультировали по функционалу и интерфейсу Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
В результате выполнили запрос клиента. Решили проблему по заявкам из разных источников. Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами.
История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор, счёт и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.
5. Преимущества от внедрения
Фиксация клиентской базы в единой системе
Контроль сотрудников
Быстрое оформление договора и счета сделки
Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Нам все очень понравилось, мы довольны взаимодействием.