О клиенте:
Название компании: ООО “Спецавтоком”
Сайт компании:
https://www.sak-ekb.ru
Сфера деятельности: утилизация и переработка промышленных отходов, утилизация мусора
Число сотрудников (работающих с Битрикс24): 15+
Количество офисов/филиалов, география: офис компании расположен в г. Екатеринбург
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Представители компании обратились для создания и настройки нового портала Битрикс24, а также интеграции необходимых сервисов.
Краткая информация о клиенте
Компания «Спецавтоком» с 1998 года занимается сбором, транспортировкой, переработкой, утилизацией и вторичным использованием промышленных отходов от предприятий Свердловской области.
Компанией осуществляется прием свыше восьмисот наименований промышленных отходов.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Ранее компания пользовалась CRM-решением на базе 1С с весьма ограниченным функционалом, что не позволяло менеджерам осуществлять полноценную коммуникацию с клиентами, кроме того, руководителям важно было понимать статус сделок и обращений, а также иметь общую картину работы отдела продаж каждый день.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Изначально Компания планировала использовать облачный тариф для работы Битрикс24, но позже изменила свое решение в пользу коробочной версии для большей безопасности и улучшения возможности кастомизации.
На выделенном виртуальном сервере была развернута коробочная версия Битрикс24, увеличено выделение системных ресурсов сервера с минимально требуемого до рекомендованного уровня. Зарегистрировано доменное имя. Домен подключен к порталу с ssl сертификатом, проведена настройка необходимых модулей ядра.
Были выполнены следующие работы по настройке портала:
Базовая настройка портала – настройка меню, названия, логотипа, рабочего времени и выходных, формата имен и других общих настроек портала
Приглашение сотрудников на портал, настройка структуры компании согласно орг. структуре.
Созданы необходимые стадии воронок продаж для Лидов и Сделок, включая провальные стадии для аналитики.
Внешний вид карточек CRM – убрали лишние поля, упорядочили и сгруппировали нужные.
Настройка стадий лидов и сделок – по предоставленной заказчиком информации
Настройка прав доступа в CRM
Импорт клиентской базы в CRM - импортировали данные компаний из xls файла. Так как в системе не было данных по контактам, то импортировали только компании.
Интеграция Битрикс24 с email, Настройка email-шаблонов: для подключения облачной почты аккаунта администратора сгенерирован пароль приложения к Битрикс24 и записана видеоинструкция по подключению для остальных сотрудников. Сделали два почтовых шаблона по предоставленным образцам писем.
Интеграция с внешней IP-телефонией – интеграция CRM через приложение с телефонией Билайн. Отправили инструкцию по подключению и работе с софтфоном Zoiper.
Интеграция WhatsApp и Telegram через приложение Wazzup
Настроили роботов для автоматической отправки ответов на входящие письма электронной почты и роботов для уведомлений.
Настройка отчетов
Создали CRM-форму для сайта
Обучение сотрудников и руководителей – провели восемь часов онлайн-обучений для администраторов портала, сотрудников и руководства.
С Б24 в основном работают сотрудники отдела продаж.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Портал активно используется в качестве CRM-системы, корпоративной соц.сети, и в качестве трекера задач.
Новые обращения поступают по телефону, на почту, через мессенджеры whatcapp и Telegram. Обращения, которые поступают на почту квалифицирует отдельный менеджер и после квалификации назначает ответственного за лид менеджера. Обращения, полученные через мессенджеры распределяются по ответственным через открытые линии.
Подготовили два шаблона писем для быстрых ответов. Сделали два шаблона для типовых документов.
Создали пять отчетов для наглядного представления положения дел с продажами.
Отказались от переноса сделок из старой crm-системы из-за сложности приведения данных к требуемому виду и создания полноценных связей с остальными сущностями CRM. Было решено оставить только текущие сделки, которые менеджеры добавили в Б24 самостоятельно.
Обсуждалась дальнейшая интеграция с 1С, которую решили перенести на следующую интеграцию.
Преимущества от внедрения
Повысились удобство и скорость работы. Процесс продаж стал более прозрачным для руководителей: всегда можно понять на каком этапе находится сделка, какие задействованы коммуникации и в каком направлении идет развитие. Отчеты позволяют получить общую картину в разрезе временных интервалов и делать выводы о работе, как отдельного сотрудника, так и отдела продаж в целом.
Отзыв заказчика о проделанной работе
“Работы выполнены с глубоким пониманием потребностей бизнеса.”
Емельянова Евгения Александровна