Внедрение Битрикс24 для компании “Симург”
Краткая информация о клиенте:
Университет “Симург” - это пространство осознанности и эмоциональной зрелости.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Компания до внедрения Битрикс24 работала через Google документы, но в определенный момент пришло понимание, что это сильно тормозит все процессы и надо что-то менять.
Собственница компании обратилась к нам с четким запросом: автоматизировать бизнес-процессы по работе с клиентами и внутри компании.
Перед нами поставили основной список задач:
Автоматизация работы с клиентами;
Ведение электронного расписания занятий с клиентами
Подключить телефонию и не терять входящие звонки от клиентов (чтобы все входящие автоматически фиксировались и ставилась задача на перезвон);
Процесс внедрения:
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Преимущества от внедрения:
На данный момент руководитель выделила следующие моменты:
Ушли от ВК/Viber/WhatsApp и вся переписка по работе ведется в Битрикс24.
Перенесли всю постановку задач в Битрикс24.
Все новости компании и развитие корпоративной культуры делается на базе Битрикс24.
Руководитель всю информацию о работе компании видит в одном месте и может получить быстрый доступ к ней.
Подключена телефония.
Отзыв
“Думали, что перейти на новую систему контроля и организации будет очень сложно и долго, но благодаря опытным сотрудникам компании Sales Development процесс оказался быстрым и комфортным для каждого. Теперь у нас есть удобный онлайн офис для работы как оффлайн, так и в дистанционном формате.”
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru