Timson

Timson


Краткая информация о клиенте
Компания Timson занимается производством и продажей сушилок для обуви. В компании 22 пользователя CRM-системы. Timson базируется в г. Москва, однако торговля осуществляется по всей России.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Заказчик обратился в Luckru, чтобы внедрить и настроить единую систему для отдела продаж. Мы провели аудит-бизнес процессов компании и выделили для ТЗ ряд задач:
Настройка CRM. Занесение пользователей в структуру компании и назначение руководителей. Настройка структуры компании, назначение ролей и прав доступа. 
  • Загрузка действующей базы клиентов. Заведение всех этапов воронки и полей сделок.

  • Настройка рабочего стола и отчетов.

  • Интеграция телефонии, с сайтом, с мессенджерами.

  • Настройка e-mail трекера.

  • Настройка автоматизации, триггеры, роботы.

  • Настройка бизнес-процессы.

  • Обучение работе с CRM. Формат Skype-конференция

До внедрения Битрикс24, компания использовали различные подручные инструменты, которые были удобны на тот момент: Google docs, Excel, мессенджеры и другое. Однако впоследствии компания поняла, что нужен единая система, которая будет аккумулировать в себе функции всех других инструментов.

Процесс внедрения, особенности проекта
Компания решила основные задачи и проблемы отдела продаж и производства. Команда дробит сделку на ряд мелких задач, действия по каждому из которых автоматизированы. То есть система сама напоминает менеджерам про сроки и задачи по действиям. Битрикс24 уведомляет сотрудников, если срок подходит к окончанию, тем самым активизируя действия по сделке. 

Работа с решением. Достигнутые результаты
Команда заказчика использовала весь функционал Битрикс24, так как для работы над заявкой требовались все базовые опции. Кроме того, новые сотрудники быстрее адаптировались в команде и к работе благодаря записанному обучению по работе в системе. 

Преимущества от внедрения

  • Сотрудники увеличили скорость обработки заявки на всех этапах воронки.

  • Руководители оперативно выгружают отчеты по работе сотрудников

  • Благодаря слаженным действиям команды, укрепился коллективный дух и повысилась мотивация на результат. 


Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Заявка поступает в CRM-систему с сайта. Менеджер начинает вести сделку по воронке продаж. Для начала он согласовывает заявку с покупателем. В дальнейшем менеджер проводит отдельные этапы: разработка и согласование КП, отгрузка товара и так далее. На каждом этапе, система настроена так, что автоматически уведомляет сотрудника о необходимости совершить действия по этапу до истечения определенного срока.

Отзыв заказчика о проделанной работе
В целом заказчик доволен настроенной работой системы. В дальнейшем планирует обращаться в Luckru для разработки новой функциональности платформы.







Timson
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение