Краткая информация о клиенте
Компания Timson занимается производством и продажей сушилок для обуви. В компании 22 пользователя CRM-системы. Timson базируется в г. Москва, однако торговля осуществляется по всей России.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Заказчик обратился в Luckru, чтобы внедрить и настроить единую систему для отдела продаж. Мы провели аудит-бизнес процессов компании и выделили для ТЗ ряд задач:
Настройка CRM. Занесение пользователей в структуру компании и назначение руководителей. Настройка структуры компании, назначение ролей и прав доступа.
-
Загрузка действующей базы клиентов. Заведение всех этапов воронки и полей сделок.
-
Настройка рабочего стола и отчетов.
-
Интеграция телефонии, с сайтом, с мессенджерами.
-
Настройка e-mail трекера.
-
Настройка автоматизации, триггеры, роботы.
-
Настройка бизнес-процессы.
-
Обучение работе с CRM. Формат Skype-конференция
До внедрения Битрикс24, компания использовали различные подручные инструменты, которые были удобны на тот момент: Google docs, Excel, мессенджеры и другое. Однако впоследствии компания поняла, что нужен единая система, которая будет аккумулировать в себе функции всех других инструментов.
Процесс внедрения, особенности проекта
Компания решила основные задачи и проблемы отдела продаж и производства. Команда дробит сделку на ряд мелких задач, действия по каждому из которых автоматизированы. То есть система сама напоминает менеджерам про сроки и задачи по действиям. Битрикс24 уведомляет сотрудников, если срок подходит к окончанию, тем самым активизируя действия по сделке.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Команда заказчика использовала весь функционал Битрикс24, так как для работы над заявкой требовались все базовые опции. Кроме того, новые сотрудники быстрее адаптировались в команде и к работе благодаря записанному обучению по работе в системе.
Преимущества от внедрения
-
Сотрудники увеличили скорость обработки заявки на всех этапах воронки.
-
Руководители оперативно выгружают отчеты по работе сотрудников
-
Благодаря слаженным действиям команды, укрепился коллективный дух и повысилась мотивация на результат.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Заявка поступает в CRM-систему с сайта. Менеджер начинает вести сделку по воронке продаж. Для начала он согласовывает заявку с покупателем. В дальнейшем менеджер проводит отдельные этапы: разработка и согласование КП, отгрузка товара и так далее. На каждом этапе, система настроена так, что автоматически уведомляет сотрудника о необходимости совершить действия по этапу до истечения определенного срока.
Отзыв заказчика о проделанной работе
В целом заказчик доволен настроенной работой системы. В дальнейшем планирует обращаться в Luckru для разработки новой функциональности платформы.