Краткая информация о клиенте
Компания Пумори Энергия, производитель лопаток для паровых и газовых турбин, а также компрессоров. Компания существует с 2001 года и зарекомендовала себя как ответственного контрагента, который выпускает качественную продукцию. В компании 49 сотрудников работают в СРМ.
Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент обратился в Luckru, потому что в компании не было единой экосистемы, в которой строилось бы взаимное сотрудничество команды. Заказчику было важно вести бизнес-процессы последовательно по определенным этапам, выработанными годами. Однако БП (в зависимости от результатов промежуточных этапов) имеют разный сценарий развития. Возникла необходимость настроить совместные Задачи и Проекты, чтобы упорядочить рабочий процесс, в том числе по обработке заявок. Кроме того, необходимо было настроить роли и права доступа, а также воронки согласно алгоритму БП.
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь заказчик хотел сделать общие настройки корпортала: роли и права доступа, структуру компании. Важно было изначально заложить базу для дальнейшего качественного рабочего процесса. Следующим этапом было настроить воронки БП так, как требовал выработанный алгоритм действий сотрудников. Особенно важным было настроить воронку Снабжения, в рамках которой мы настроили два бизнес-процесса: Согласование договора/спецификации/счета и Заявку на закупку. Мы провели обучение сотрудников работе в системе. Так как Битрикс24 обладает интуитивно-понятным интерфейсом, проблем с адаптацией у команды заказчика не возникло.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Основные процессы компании связаны с отделом продаж и снабжения. Те задачи, которые мы выполнили в рамках ТЗ, касались в основном отдела снабжения. Поэтому функциональность БП используется в компании в первую очередь. Часть рутинных обязанностей сотрудников теперь автоматизированы. Например, менеджерам не надо самостоятельно включать в качестве наблюдателя других сотрудников, так как система делает это автоматически. Все заявки проходят по воронке Снабжения и обрабатываются в срок.
Преимущества от внедрения
В результате внедрения Битрикс24, сотрудникам стало проще отслеживать выполнение задач. Кроме того, каждый этап занимает определенное количество дней, и система автоматически уведомляет сотрудников о сроках.
Менеджер быстрее обрабатывают заявки, так как для разного вида сделок характерен свой БП.
Руководитель всегда в курсе процесса согласования и знает о положительном и отрицательном результате рассмотрения заявки. В итоге руководитель видит эффективность работы команды.
Каждый сотрудник может подать заявку на закупку и видеть прошла ли она одобрение или нет. Максимально прозрачный процесс по внутренним закупкам.
Привести примеры использования системы
Бизнес-процесс согласования договора начинается с запуска согласования из воронки Снабжения. Важно, чтобы все сотрудники, которые обязаны рассмотреть договор, дали ответ по согласованию. Если замечаний со стороны команды нет, то договор переходит на рассмотрение директору. Если директор отказывает в согласовании договора, то инициатору приходит уведомление об этом. При этом в Списке результатов согласования договоров, появляется соответствующая запись с результатами БП.
Сейчас заказчик активно использует новую функциональность и допускает дальнейшее развитие проекта.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru